Как поддержать продажи в магазине одежды в дачно-отпускной период

Как поддержать продажи в магазине одежды в дачно-отпускной период

В летнюю пору многие магазины одежды ощущают определенный спад покупательской активности, связанный с тем, что большая часть клиентов уезжают "на моря" отдыхать. Многих предпринимателей интересует вопрос, можно ли поддержать достаточный уровень продаж в магазине одежды в дачно-отпускной период и как это сделать. Чтобы оптимизировать работу своего магазина, необходимо, как это ни банально звучало бы, понимать специфику своей ниши, а также психологию поведения покупателей. Не лишним будет также предпринять несколько стандартных мер по привлечению новых покупателей, а также освоить новые пространства информационного влияния на целевую аудиторию.

Соответствующий ассортимент - ключ к высоким продажам летом

Итак, если ваш магазин специализируется на розничной продаже одежды - женской, мужской и/или детской, то первое, что вы должны сделать в преддверии нового сезона - это пополнить или полностью обновить ассортимент в соответствии с текущими запросами покупателей. Наступает лето - значит пришла пора покупать новые легкие вещи - платья, сарафаны, шорты, топы, брюки. Следовательно, вы должны предложить своим покупателям хороший выбор летней одежды в соответствии с актуальными тенденциями в мире моды. Можете заручиться поддержкой вашего поставщика, выяснив, какие модные течения сейчас прослеживаются в средней и низкой ценовой категории одежды.

Следующий момент - у вас должны быть достаточные запасы легкой одежды невысокой ценовой категории. В летней одежде к ним относятся всевозможные майки и топы, которые обычно стоят недорого, но пользуются высоким спросом у молодых девушек и женщин. Выберите как можно больше фасонов и цветовых решений топов, юбок, установите на них умеренные цены. Множество клиенток, привлеченных хорошим ценовым предложением, сделают вам средний чек за первый летний месяц именно на топах.

Распродажа одежды с предыдущих холодных сезонов - еще один стандартный способ привлечения клиентов в ваш магазин. Это стандартная практика, которую использует большинство магазинов одежды во всем мире. Если у вас остались нераспроданные запасы теплых вещей хорошего качества и универсального фасона, вы можете выставить их на продажу с хорошими скидками - к вам потянутся.

И третий способ удержания уровня продаж во время вялых летних месяцев - это активная рекламная кампания. Вы можете начать осваивать новые территории, используя стандартные средства рекламы - флайеры, буклеты, баннеры с адресами и телефонами вашего магазина. Распространите их и в том районе города, где находится ваш магазин, а также в соседних районах - так вы получите еще несколько десятков новых покупателей. Интернет - прекрасный инструмент для распространения рекламы. Социальные сети, собственный сайт магазина, а также контекстная реклама в Яндексе тоже дают хорошие результаты и стоят ваших вложений. Дерзайте!

К списку статей
Поиск