Как подобрать ассортимент для магазина женской одежды

Как подобрать ассортимент для магазина женской одежды

Открытие магазина женской одежды – отличная идея для тех, кто мечтает о собственном бизнесе. Что касается оформления документов и регистрации, план действий достаточно прост и однозначен. Когда же речь заходит о формировании ассортимента товаров, многие начинающие владельцы магазинов оказываются перед непростым выбором.

С чего начать

Продажа женской одежды – такой же сегмент рынка, как и все остальные. Поэтому первое, что вам нужно сделать, – изучить существующий спрос и предложение. Самый простой способ сделать это – пройтись по соседним магазинами. Обращайте внимание не только на ту одежду, которая представлена на стендах, но и на вещи, которые покупатели несут на кассу. Это поможет вам выбрать популярные модели, с одной стороны, и не стать «плагиатором», с другой. Зная, что есть в магазинах конкурентов, вы сможете быть на шаг впереди них.

Затем следует определиться с категорией покупательниц, для которых вы будете работать. Это могут быть:

  • бизнес-леди, которые нуждаются в деловой одежде;
  • девушки и женщины возрастом от 18 до 40, отдающие предпочтения модным и стильным вещам;
  • дамы бальзаковского возраста, которые обычно приобретают классическую одежду сдержанных оттенков;
  • женщины с пышными формами, подобрать одежду которым в обычном магазине нелегко.

Как избежать ошибок

Вот несколько советов, которые помогут вам сориентироваться:

  • отдавайте предпочтения женственным моделям базовых цветов, дополняя их несколькими «трендовыми» вариантами, призванными привлекать внимание – девушки обращают внимание именно на них, а приобретают чаще всего вещи в классическом стиле;
  • не стоит перегружать небольшой по площади магазин большим количеством вещей – это затрудняет выбор и не даёт возможности оценить все модели;
  • продумайте, какой размерный ряд вам нужен – в молодёжной группе обычно «зависают» большие размеры, идущие после 48, а классическая одежда лучше продаётся, начиная с размера 42;
  • перед праздниками покупательницы обычно интересуются платьями, поэтому к торжественным датам лучше подготовиться заранее;
  • увеличивайте сумму чека каждой покупательницы, дополнив ассортимент вашего магазина аксессуарами – например, ремнями, которые вы также можете приобрести у нас.

Одежда, которая пользуется спросом даже в кризисные времена

Если вы начинаете бизнес в непростое время, которое в экономике называют «кризисным», примите к сведению рекомендации:

  • наибольшим спросом пользуются базовые вещи, которые не выйдут из моды в следующем сезоне;
  • повседневная одежда для офиса и учёбы – то, без чего не сможет обойтись ни одна покупательница;
  • универсальные модели, которые можно использовать и для отдыха, и для работы, не останутся без внимания;
  • женщины, разумно относящиеся к экономии, отдают предпочтения качественным вещам, которые прослужат несколько сезонов.

Именно такую одежду предлагает вам приобрести для своего магазина Emka Fashion. Желаем вам успешного старта!

К списку статей
Поиск