Маркетинговые акции в магазине одежды

Маркетинговые акции в магазине одежды

Многие наверняка уже знают, что главным двигателем торговли является реклама. Для увеличения объемов продаж фирмы, магазины, организации выбирают различные рекламные ходы. Важно сделать рекламу не «абы как», а так, чтобы у потенциальных покупателей зарождалось зерно спроса именно на тот товар или бренд, который рекламируется. Уже давно во всем мире для создания любви и привязанности покупателей к определенному магазину, товару или бренду, проводят рекламные акции. Они бывают совершенно разные: стандартные и всеми привычные, необычные и оригинальные. Главная цель рекламодателя – чтобы его детище сработало.

Виды и идеи рекламных акций

Рассмотрим некоторые варианты акций, которые можно применить в магазине одежды:

  • Самая популярная – «Два по цене одного». Когда один человек может приобрести определенное число товаров по цене одного. На самом деле это может быть три по цене двух, или три по цене одного, главное, что смысл тот же.
  • Скидка «Только сегодня!». Эта акция имеет ограничение во времени, что подталкивает покупателей быстро совершить покупку, ведь завтра уже такой возможности по такой цене не будет. Это еще называют стимулированием продаж.
  • Акция «Приведи друга». Подмечено, что женщины часто ходят по магазинам одежды со своими подругами, а если речь идет об интернет-покупках, то тут уже не утерпишь и скинешь ссылку своей подружке. Сделать это можно так: приведи к нам одну подругу – получи скидку 10%, две – 15% и так далее.
  • Хорошо работает акция «под событие». В честь дня рождения магазина, нового года, новой коллекции и т.п. Здесь можно придумать что угодно: сделать скидки, соответствующие годам магазина, на прошлую коллекцию или, наоборот, сезонную – вариантов море.
  • На один вид товара. Например, в магазине выбирается один товар – юбки. И эту неделю у вас скидка только на юбки. Таким образом, увеличиваются продажи на выбранную категорию. Чаще всего выбирается товар, на который меньше всего спрос, а его необходимо продать.
  • Купи вещь – получи подарок. В таком случае в подарок выбирается что-то из ассортимента магазина или же что-то совершенно другое, главное, чтобы цена подарка была в несколько раз ниже стоимости покупки. Иначе магазин может понести убытки вместо прибыли. Люди любят, когда можно получить что угодно бесплатно и часто на это ведутся.
  • Скидка по категориям. Например: скидка студентам в день студента, скидка пенсионерам и т.п.
  • Тающие цены. Выбрать, например, одну неделю, и с каждый днем цена на определенный товар или на весь будет «таять». Но есть одно «но» для покупателей, с каждым днем количество акционного товара уменьшается.
  • Если у магазина есть группы в социальных сетях, то и их можно тут полезно использовать. Например, скидка за лайк, скидка за репост. Таким образом, еще увеличивается количество подписчиков в группе.

Акции – это большое поле творчества для маркетинговой команды магазина. Никогда не нужно останавливаться. Не сработала одна акция – обязательно сработает другая!

К списку статей
Поиск