Планирование ассортимента магазина одежды к новому сезону

Планирование ассортимента магазина одежды к новому сезону

Основный вопрос, который мучает практически каждого владельца магазина одежды - это планирование ассортимента к новому сезону. Качественно спланированный процесс розничной торговли оказывает существенное влияние на результаты бизнеса. Правильно подобранный ассортимент позволит покупателям купить все необходимое, включая и аксессуары, за одно посещение в одном месте.

В процессе такого шоппинга покупатели экономят свое время, чувствуют себя комфортно и захотят еще не раз прийти в ваш магазин. Создавая хорошие условия для своих клиентов, организовывая сезонные акции и скидки, вы увеличите объемы продаж и получите заметную прибыль. Планируя ассортимент, необходимо следовать трендам и аспектам модных коллекций, учитывая:

  • цветовую гамму, стиль и качество тканей;
  • популярность производителей торговых марок и брендов;
  • оптовую и розничную стоимость;
  • варианты одежды для оформления витрины;
  • модные тенденции сезона и общества;
  • работу поставщиков, количество и качество заказов;
  • погодные условия и сезонность;
  • ассортимент конкурентов.

Правильное распределение товаров

Предугадать, что предпочтут покупатели в наступающем сезоне - задача довольно трудная, но вполне разрешимая. Нужно правильно распределить товары в пространстве и времени. Наградой за ваш кропотливый труд станет распроданная к концу сезона без особых скидок продукция магазина.

Если дополните ассортимент сопутствующими товарами, клиенты станут возвращаться в ваш магазин снова. Сделать более привлекательным интерьер магазина помогут красиво оформленные витрины, которые станут заманивать новых покупателей. Если вы начинающий предприниматель, не стоит заказывать большие партии товаров, пользующийся спросом и быстро продающийся товар всегда можно заказать еще. Крайне важно, чтобы стоимость товаров варьировалась в широком ценовом диапазоне. Ваш магазин должны посещать все категории населения. От количества проданных товаров зависит прибыль. Учитывайте потребности и запросы постоянных клиентов. Жестко планируйте закупочный бюджет, чтобы не разочароваться на пике развития вашего бизнеса. Правильно подбирайте ассортимент, почаще посещайте магазины конкурентов, обращая особое внимание на новый ассортимент. Подбирая новые коллекции, учитывайте, чтобы они не противоречили принципу вашего магазина.

Работа с компаниями-производителями

Работа напрямую с компаниями-производителями даст возможность продавать товары дешевле, чем покупка у дилеров или торговых представителей. Данный вариант расширит ассортимент и повысит рентабельность магазина. Регулярно освобождайте витрины магазина от старых коллекций и долго не продающихся товаров, дайте возможность покупателю обратить внимание на новые модели. Правильно спланированный сезонный ассортимент сделает вас на шаг вперед от конкурентов. Уже в конце осени предложите новогодние костюмы, платья, аксессуары и сувениры - это обеспечит полную продажу товаров, и они не станут лежать мертвым грузом до нового сезона.

Качественное обслуживание, способность покупать и продавать нужные товары, доступные цены, сезонные акции, скидки и бонусы, умение предлагать покупателям необходимые вещи в нужный момент, правильно подобранный ассортимент высокого качества принесут дополнительную прибыль и удовлетворение от проделанной работы.

К списку статей
Поиск