Подготовка магазина к Новому году

Подготовка магазина к Новому году

Новый Год у многих ассоциируется с ожиданием чуда и особым праздничным настроением, которое подкрепляется подарками. Это время не зря считается «горячим» для магазинов, поскольку даёт возможность за короткий период получить хорошую прибыль. Необходимо учитывать тот факт, что новогодние праздники – это отличный способ заслужить клиентов на будущее. Завоевать их лояльность можно с помощью улыбок, доброжелательности, подарков и дисконтных карт, о которых следует позаботиться заранее.

Ассортимент магазина в новогодний период - залог успешной торговли

Уже с начала декабря посещаемость магазинов возрастает примерно на 20%, при этом доходы торговых точек могут увеличиваться в 3 раза, по сравнению с остальными периодами. Чтобы привлечь большее число покупателей, необходимо детально продумать новогодний ассортимент магазина. Повышенным спросом пользуются детские игрушки, косметика и парфюмерия, ювелирные украшения и бижутерия, одежда и аксессуары, товары для дома и техника.

В зависимости от специфики магазина, ассортиментный ряд можно дополнить ёлками и ёлочными украшениями, карнавальными костюмами, сувенирами, свечами и открытками. Они приковывают к себе взгляд, заставляя покупателя не только изучить новогоднюю продукцию, но и другие товары в магазине.

Размещать новогодний товар следует в одном месте, предварительно продумав для него площадь в магазине. Если тематические товары будут вразброс, нужно эффекта достичь не получится. Привлекательной для покупателей выглядит паллетная выкладка, когда коробки с товаром размещаются в центре зала с указанием наименования и цены. Недорогие новогодние аксессуары будут уместными в кассовой зоне, причём новогодние игрушки хорошо демонстрировать в интерьере или на ёлке.

Выгодные новогодние предложения для клиентов

Создать праздничное настроение покупателям помогают скидки и акции, которые требуют определённой изобретательности у менеджеров магазинов. В новогодний период конкуренция особенно высока, поскольку многие клиенты привыкли откладывать крупные покупки именно на это время, предвкушая выгодные предложения. Поэтому рекламировать акции не обязательно – лучше вложить средства в работу с клиентами, например, в бонусные программы для постоянных покупателей, дисконтные карточки и анкетирование. Акционные предложения не работают только в сегменте дорогих товаров, так как покупатели такой продукции приходят, как правило, за привычным полюбившимся сервисом, а не за скидками. Поэтому здесь упор нужно сделать на создание атмосферы праздника и сказки.

Оформление торгового зала в новогодний период и создание праздничного настроения

В основном, все положительные эмоции от Нового Года берут свои истоки из детства, поэтому очень важно придерживаться традиционной атрибутики – ярких гирлянд, музыки и запаха мандаринов. Мерчендайзинг должен основываться на определённой цветовой гамме, вокруг которой будет выстроен весь декор – это может быть серебряный, золотой, красный и зелёный цвета, подчёркнутые с помощью других тонов и оттенков.

Создать праздничное настроение помогут следующие приёмы:

  1. - использование в декоре персонажей из новогодних сказок, Деда Мороза и Снегурочки, снеговиков, елей, шёлковых лент, снежинок, ёлочных игрушек, бантов, драпировок, бус, фольги, ярких искусственных цветов и ягод, шишек, тематических плакатов;
  2. - музыкальное оформление, которое может включать не только традиционные новогодние песни, но и музыку из кинофильмов, а также современные ремиксы;
  3. - использование парфюмерных композиций, среди которых лидируют цитрусовые, хвойные, шоколадные, пряные запахи и ароматы сладостей;
  4. - применение новогодних элементов в костюмах персонала, например, шапочек Деда Мороза или Снегурочки, ёлочной мишуры;
  5. - продление рабочего дня, что поможет покупателям, которые могут найти свободное время только после работы;
  6. - помощь в красивой упаковке подарка;
  7. - украшение бейджиков, ценников, упаковки согласно новогодней тематике.

И самое главное правило – улыбка. Ничто не повышает настроение и не побуждает к покупкам, как искренние эмоции.

К списку статей
Поиск