POS-материалы для магазина одежды

POS-материалы для магазина одежды

POS, или же Point of Sales, переводится с английского как место для продажи. POS - это наука о том, как оформить места для продажи любых товаров , будь то одежда в модном бутике или сорта кофе в отделе бакалеи. POS-материалы – это «немые» продавцы, которые помогают продвигать товары без слов. В этой статье вы узнаете, как подобрать себе таких «помощников», как их правильно оформить и расположить в торговом зале.

Цель и основная задача РОS-материалов

Основной целью РОS-материалов является указание покупателю о том, какой товар он может приобрести в вашем магазине, какая скидка у вас сейчас представлена и как долго она действует. Главной задачей является продвижение конкретного товара, группы товара или продукции определенной торговой марки. Главный нюанс данного вида рекламы - это то, что на потребителя он действует всего несколько минут, но оказывает достаточно мощное воздействие. С их помощью мы не предлагаем купить товар, а настаиваем на этом: не «возможно вы приобретете», а «немедленно купите это». Здесь используется множество тонких психологических трюков и маркетинговых уловок, которые действуют на подсознание покупателя, вызывая у него желание купить именно эту вещь и именно сейчас.

Основные функции РОS-материалов

Давайте рассмотрим их основные функции:

  • Информирование потребителя. Они помогут ему найти определенные вещи в большом магазине.
  • Помощь при ориентировании. Позволяют найти вещи определенной торговой марки, категории, цены.
  • Привлечение потребителей. Яркие, красивые и красочные рекламные сообщения не останутся незамеченными, если их расставить правильно и сделать на них нужный акцент.

Главные составляющие РОS-материалов по зонам

Ваш магазин одежды, будь он большим или маленьким, делится условно на несколько зон. Предлагаем вам список основных зон для распределения РОS-материалов в вашем магазине, который поможет вам привлечь покупателей и заставить его совершить покупку:

  • Зона №1 - наружное оформление магазина. Это одна из основных зон. Если покупателю не понравится внешний вид, то ему все равно, что там внутри будет. Если вход в ваш магазин с улицы, тогда просто необходимо рядом оформить клумбу и особое внимание уделить фасадному освещению. Рекламные плакаты и клик-рамы с рекламой вешайте на уровне глаз или немного выше, чтобы они бросались в глаза и легко читались на некотором расстоянии от витрины. Основная задача здесь - привлечь внимание, потому цвета должны быть яркими, броскими, а размеры рекламы – большие. Если у вас есть какая-либо система скидок (скидочные купоны или оптовые покупки) или акции, которые печатаются на буклетах, тогда необходимой деталью является также буклетница на входе.
  • Зона №2 – входная зона магазина. Эта зона самая маленькая, но достаточно важная. Здесь размещаются информационные таблички: с графиком работы магазина, открыт он или закрыт, в какую сторону открывается дверь и др.
  • Зона №3 – торговый зал. Это самая большая зона. Здесь покупатель видит весь товар, потому необходимо акцентировать его внимание на скидках и выгодных предложениях. Это можно сделать с помощью пластиковых рамок и держателей ценников, воблеров, табличек, баннеров, ярких ценников и других материалов. Реклама в рамках должна быть красочной, но максимально простой и понятной. При этом менять эту рекламу следует часто, так как ваши постоянные покупатели могут совсем ее не замечать потом. На местах, где товар лежит на полках, нужно использовать держатели ценников. Товары, на которые идут скидки, или специальные предложения можно выделить разноцветными ценниками. Это привлечет внимание и поможет товару «разойтись» гораздо быстрее.
  • Зона №4 – кассовая зона. Это ваша последняя зона, где вы еще можете повлиять на покупателя, потому здесь должен находиться «мгновенный товар». Это дешевые вещи, которые используются очень часто и пользуются спросом. Например, зимой это могут быть поздравительные открытки, новогодние украшения; весной – носочки, бижутерия, резинки для волос и т. д. Смысл расположения этих вещей в данном месте заключается в том, что покупателю не жаль потратить лишние десять рублей на мелочь, которая ему не помешает.

Витрины и РОS-материалы

Последний штрих в использовании РОS-материалов - это витрины и их оформление. Никогда не экономьте на них! Это лицо вашего магазина. Покупайте хорошие и качественные манекены, используйте профессиональное освещение, выставляйте лучший товар, чаще его меняйте. Оформляйте витрины с помощью профессиональных дизайнеров и поверьте, ваши труды вам вернутся сторицей.


К списку статей
Поиск