Продвижение магазина одежды в социальных сетях

Продвижение магазина одежды в социальных сетях

С развитием социальных сетей предприниматели получили новый мощный инструмент для получения прибыли. И сами социальные сети в полной мере обеспечены эффективными рычагами для продвижения товаров и услуг.

Цели создания сообществ по продаже одежды в социальных сетях

Создание сообществ и промо-аккаунтов, посвящённых продаже одежды, может существенно повысить прибыль магазина. Пользователи интернета привыкли к онлайн-покупкам и уже неплохо ориентируются в размерных сетках и правилах заказа через социальную сеть. Следует учитывать, что среди участников социальной сети ВКонтакте преобладает молодёжь, предпочитающая различные акции и лотереи; в «Одноклассниках» «сидят» более взрослые пользователи, быстро распространяющие любую полезную, с их точки зрения, информацию с помощью кнопки «Класс!»; в Фейсбуке удобно размещать любой вид рекламы.

К основным выгодам существования группы в социальной сети относятся:

- привлечение целевой аудитории, покупающей одежду на основе рекомендаций родственников и друзей и составляющих активное ядро;

- создание активного трафика в сообществе, способного влиять в будущем на поведенческие факторы покупателей; - наработка потенциальных клиентов, которые могут совершить покупку в перспективе (после получения заработной платы или наступления сезона);

- получение клиентов, совершающих импульсивные покупки или «созревших» покупателей (проверяющих репутацию магазина, тщательно изучающих характеристики товара, условия его приобретения, оплаты и доставки, убеждающихся в обратной связи).

Социальная сеть как способ получения целевой аудитории

Для продвижения товаров через социальные сети используются следующие методы:

- запуск таргетированной или вирусной рекламы;
- публикация оплаченных статей в социальных медиа;
- создание интересных приложений.

Для повышения лояльности к магазину одежды используются такие методы как:

- развитие сообществ и публичных аккаунтов магазина;
- предложение скидок участникам;
- проведение розыгрышей призов и лотерей;
- информирование о поступлениях нового товара;
- размещение рекламных постов в популярных сообществах;
- активное общение и ответы на вопросы участников сообщества.

Участники интернет-сообществ склонны доверять проверенным магазинам одежды, отзывам на их товар, мнениям и итогам обсуждений.

Все эти меры имеют смысл, поскольку в последние годы широкое распространение получило явление «социальная коммерция», подразумевающая продажу товара через социальную сеть без перехода на внешний сайт.

Методы развития коммерческого сообщества

Для укрепления имиджа магазина полезно давать рекламные посты в тематических сообществах и форумах, например, «Мода и стиль», «Женский взгляд», «Street style». Многие любят участвовать в конкурсах, но ещё больше – в случайных лотереях, для участия в которых достаточно разместить рекламу магазина на своей странице в социальной сети и прорекламировать таким образом сам магазин и одежду (юбки, платья, блузки) среди своих знакомых.

Для продвижения сообщества в социальной сети важен высокий уровень активности в нём. Реакция администратора должна быть быстрой, поскольку клиент может потерять интерес и передумать что-либо покупать. Необходимо регулярно обновлять темы и содержание ленты, чтобы подстегнуть активность участников сообщества. Кроме того, покупатели положительно реагируют на качественные фотографии товара, размещённого в альбомах по тематическому принципу. Альбомы должны иметь привлекательную обложку и краткое и информативное описание. Желательно регулярно обновлять фотографии и синхронизировать их с фото на сайте магазина.

Социальные сети – огромное поле для рекламы и привлечения внимания целевой аудитории к товару интернет-магазина, полноценная торговая площадка в условиях современного рынка.

К списку статей
Поиск