Реклама вашего магазина в интернете: три основных способа расширить клиентскую аудиторию

Реклама вашего магазина в интернете: три основных способа расширить клиентскую аудиторию

Сегодня почти каждый оффлайновый магазин имеет свою страничку в интернете, даже если это всего лишь маленький сайт-визитка с контактами и названием. Все чаще наряду с обычным магазином одежды его владелец заводит себе и собственный интернет-магазин, где покупатели имеют возможность заказывать одежду онлайн. Это очень удачная и выигрышная стратегия для продавца, специализирующегося на продажах женской, мужской, подростковой и детской одежды. Допустим, в вашем городе у вас есть один-два магазина, куда можно прийти, чтобы примерить понравившуюся вещь, которую предварительно выбрали в онлайн-каталоге. Но это еще не все привилегии, которые дает интернет вашему бизнесу по продаже одежды.

Интернет – это неограниченное поле возможностей, если уметь правильно использовать его ресурсы и инструменты. Реклама вашего магазина в интернете может принести вам множество бонусов и выигрышей, в том числе:

  • расширение аудитории покупателей;
  • рост популярности вашего магазина;
  • увеличение среднего чека и месячной (квартальной, годовой) прибыли.

Какие же существуют способы рекламы магазина в интернете?

Следует понимать, что для успешного продвижения вашего бизнеса в сети недостаточно просто создать и запустить сайт. Ведь в интернете ежедневно появляются миллионы сайтов, часть из которых – ваши прямые конкуренты. Поэтому нужно сделать так, чтобы о вашем сайте узнали, его находили и им интересовались те, в ком вы заинтересованы, т.е. ваши потенциальные будущие покупатели. Существует два основных способа сделать вам хорошую рекламу.

Поисковое продвижение. Если не вдаваться в подробности, поисковое продвижение – это ряд мер, направленных на то, чтобы именно ваш сайт был первым (ну или вторым-третьим-пятым-десятым) в поисковой выдаче Goоgle и Yandex. Это нужно потому, что интернет-пользователи, как правило, народ ленивый, и он не станет долго искать подходящие предложения на свой запрос. Например, если какая-нибудь домохозяйка или модница-студентка (ваша основная аудитория) введет в гугле запрос «купить белую юбку в Новокузнецке недорого», то в ответ ей система выдаст список ссылок на магазины, и первым или вторым из них должна быть ссылка именно на ваш магазин. Добиться этого – задача не самая простая, и для этого приходится нанимать команду специалистов.

Контекстная реклама. Этот инструмент продвижения и рекламы в интернете во многом схож с поисковым продвижением, с единственным отличием, что ваше объявление будет само отображаться на экране компьютера пользователя, который введет аналогичный поисковый запрос. Для этого также потребуется помощь специалистов, которые настроят для вас параметры отображения рекламы по региону, времени и другим параметрам. Естественно, такая реклама стоит денег, но они вполне оправдывают себя, когда вы увидите заметное увеличение звонков, переходов на сайт и, соответственно, заказов и продаж.

Социальные сети. Принцип «сарафанного радио» отлично работает для продвижения различных товаров и услуг в сети. ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter и другие социальные сети располагают всеми инструментами и возможностями для того, чтобы о вас узнали. Но для этого придется поработать головой, создавая группы и паблики вашего магазина, приглашая в них участников, развивая дискуссии и обсуждения, завлекая посетителей всевозможными акциями и скидками. Но не пугайтесь: для этого вы также можете нанять специалиста, который сделает все для вас за умеренную плату.

Не пренебрегайте возможностями продвижения вашего магазина в интернете: при правильном взвешенном подходе вы только выиграете.


К списку статей
Поиск