Выявление и анализ конкурентов вашего магазина одежды

Выявление и анализ конкурентов вашего магазина одежды

Конкурентная борьба за покупателя является основным стимулом в работе любого бизнесмена, особенно в области розничных продаж. Чтобы привлечь потенциального клиента и заставить его выбрать именно ваш магазин среди десятков конкурентов во всем городе, требуется порой немало усилий, а также умение анализировать слабые и сильные стороны конкурентов, используя их в выгодном для себя ключе. Магазины одежды в любом городе обычно достаточно жестко конкурируют между собой, несмотря на то, что ассортимент товаров может быть абсолютно разным, а ценовой диапазон примерно одинаковым.

Каковы сильные стороны основных конкурентов магазина одежды?

Интернет-магазины способны предложить одновременно сразу несколько десятков и даже сотен различных моделей и фасонов одежды, ведь электронная коммерция не ограничивается площадью торговых залов, в отличие от обычных магазинов. На различных сайтах и страницах частных предпринимателей в социальных сетях можно также найти большее разнообразие модных фасонов, которые представлены очень презентабельно благодаря фото красивых моделей.

Вы также можете пользоваться возможностями интернета, создав свой собственный сайт-каталог, и разместив ссылку на него в ваших визитках или другой рекламе. Так ваши покупатели получат доступ к ассортименту и смогут изучать, сравнивать и выбирать одежду более удобно для себя, не зависимо от графика работы вашего магазина.

Печатные каталоги для продажи женской одежды по почте предлагают одежду красивых фасонов и кроев, но имеют один существенный недостаток – долгий срок доставки и невозможность сделать примерку. В своей рекламе вы можете акцентировать на этом внимание публики, например, используя продающие фразы «уже в наличии», «есть на складе», «приходите и примерьте» и т.п. Это позволит вам обратить внимание ваших потенциальных покупателей на свой магазин одежды.

Другие магазины одежды, которые находятся с вашим на одной улице, районе или городе – это ваши прямые конкуренты, за которым нужно внимательно следить, замечая удачные рекламные стратегии и другие способы работы с покупателями, которые приносят хорошие результаты. Их вы можете смело заимствовать, параллельно улучшая внутренние и внешние атрибуты вашего магазина. Например, если ассортимент и ценовой диапазон ваших магазинов примерно одинаков, то вы можете привлекать клиентов различными акциями выходного дня, накопительными картами и бонусными пропозициями, дисконтными программами и другими способами. Улучшение дизайна интерьера также всегда играет на руку вам в конкурентной борьбе, ровно как повышение качества обслуживания.

Как выявлять своих прямых конкурентов?

Самый надежный и правильный способ в вопросе выявления конкурентов - спросить об этом своих покупателей. Это можно сделать в виде опроса клиентов, через emai-рассылки. При этом для стимулирования участия клиентов в опросе можно предложить им дополнительные скидки и бонусы на свою продукцию. Также выяснить список предпочитаемых магазинов можно с помощью продавцов-консультантов, которые всегда находятся в контакте с клиентами. Полученная в ходе опроса информация позволит вам понять предпочтения своих покупательниц и использовать это в свою пользу.

К списку статей
Поиск