Поиск по сайту
Назад к списку

Что нужно знать про оптовую закупку одежды?

Опытные продавцы знают, на что обращать внимание при оптовой закупке одежды, и какие нюансы играют здесь важную роль. Тогда как новички, попав на рынок оптовых товаров впервые, часто совершают ошибки, которые приводят к печальным последствиям в виде убытков. О каких же нюансах нужно знать всем, кто собирается совершать оптовые закупки одежды?

1. Работать нужно только с качественной продукцией.

Какими бы не были заманчивыми предложения с поставками одежды старых сезонов, не стоит брать такой товар под реализацию. Некачественный залежавшийся товар продать тяжело.

2. Наценку нужно формировать грамотно

Некоторые продавцы ставят минимальную наценку, чтобы быстрее реализовать свой товар. В таком случае они зазывают покупателей на самые маленькие цены. Но это в корне неверный подход. Помните, что ваш бизнес должен приносить прибыль. А это значит, что наценка должна покрывать не только закупочную цену, но и все издержки, включая арендную плату, зарплату, налоги. Кроме того, всегда учитывайте тот факт, что не весь товар удастся продать. Лучше ставить наценку, которая в разы выше закупочной цены, а потом снижать цены за счет скидок.

3. Всегда существует риск перезакупа

Представим ситуацию. У вас на закупки есть определенный бюджет, поставки налажены. Однако вам очень понравилась дополнительная коллекция зимней одежды, которую вы недавно увидели на выставке. Реально оцените, какие закупки вы уже совершили и можно ли позволить приобрести дополнительную партию. Если возникают сомнения, лучше перераспределить бюджет и отказаться от каких-то старых поставок. Чтобы избежать убытков, нужно сохранять баланс бюджета.

4. Учет должен быть грамотным и понятным

С самого начала определитесь с правилами учета товара. Иногда наименования товаров у разных поставщиков не совпадают. Свитшот у одного из них может оказаться джемпером у другого. Введите в своем магазине единые правила заполнения товарных карточек и научите своих менеджеров переименовывать товары поставщика под собственные критерии. Тогда вы не запутаетесь, сколько и каких товаров у вас числится на остатке, будете лучше понимать, какие товары продаются. Но помните, что другие характеристики товара, такие как артикул и наименование производителя, переименовывать нельзя.

5. Для ходового товара всегда должен быть запас

Иногда часть товара расходится очень быстро и приносит всю основную прибыль. Все оставшееся время продавец распродает другой ассортимент и не спешит с заказом. Однако такой подход неправильный. Если вы видите, что определенная категория одежды приносит основную прибыль, поддерживайте ее наличие постоянно. Не нужно ждать, пока реализуется товар, который приносит гораздо меньше прибыли.

6. Размерный ряд важен
Закупая одежду, берите весь доступный размерный ряд. Здесь все понятно и логично: чем шире размерная сетка, тем больше шансов, что одежда подойдет конкретному покупателю. А значит, и продаж будет больше. Исключениями в этом правиле могут стать магазины, которые специализируются только на одежде больших размеров и должным образом себя позиционируют.

7. На доставке можно экономить

Большие партии одежды выгоднее с точки зрения стоимости доставки. Дело в том, что на них поставщики часто предоставляют дополнительные скидки. Поэтому если вы уверены в своих планах закупки, не стоит дробить партии на слишком мелкие размеры.

8. Работать с крупными поставщиками — выгоднее

Не стоит на первых порах смотреть в сторону дорогих известных брендов. Их товар продать тяжелее за счет изначально высокой цены. Обращайте внимание на крупных поставщиков, давно работающих на рынке и имеющих одежду среднего ценового сегмента. Такие поставщики часто имеют налаженные механизмы доставки и проводят выгодные акции для своих партнеров. К тому же вам не придется переживать за качество продукции.

Если вы сомневаетесь в каких-либо действиях и решениях по своему бизнесу, обратитесь за советом к опытным продавцам или консультантам. Не лишним будет озвучить свои сомнения и при разговоре с поставщиком. Решения некоторых вопросов находятся только тогда, когда их озвучить. Изучение всех нюансов на берегу — залог того, как поплывет корабль в дальнейшем.
Читайте также
Восстановления пароля
Для восстановления пароля введите Ваш e-mail, указанный при регистрации
Мы используем cookie. Подробнее по ссылке.

Какие цены Вас интересуют?

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь,
чтобы увидеть оптовые цены.

Розничные цены доступны в интернет-магазине
emkashop.ru