Меню Розница emkashop.ru
Это оптовый магазин женской одежды.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем фотографиям, размерам и ценам или перейдите на сайт emkashop.ru, если вы покупаете в розницу
Поиск по сайту
Здравствуйте, !
выход

Франчайзинг. Магазин женской одежды.

2 августа 2019 г.
Франчайзинг. Магазин женской одежды.

Одно из первостепенных решений при организации бизнеса — выбрать правильную стратегию открытия. Для магазина одежды существует три основных варианта: разработать концепцию самостоятельно «с нуля», договориться о покупке готового бизнеса «под ключ» или приобрести франшизу. Разберем подробнее преимущества и недостатки последнего варианта.

Для начала определимся с механизмом работы франчайзинга. Крупный, хорошо известный бренд (франчайзер) дает право вести бизнес от своего имени (франшизу) третьему лицу (франчайзи) с целью получения прибыли.

При такой схеме работы предприниматель получает:

  1. Право использовать товарный знак или бренд. Сэкономите время и силы: уже на первоначальном этапе клиенты знают и доверяют Вашему магазину. Концепция уже разработана, хорошая репутация — заслужена, стратегия развития — спланирована.
  2. Налаженную производственную технологию. При правильном подходе к выбору марки одежды, переживание за качество исполнения продукции отпадает. Вы можете с уверенностью рассказывать о сильных сторонах товара.
  3. Любые виды интеллектуальной собственности, включая техники продаж и систему льгот. Вам становится доступен бесценный опыт и все наработки успешной компании.

С точки зрения бренда такая структура работы тоже оправдана:

  1. Условия работы полностью диктуются франчайзером. Таким образом компания защищает себя от ошибок новичков, и может не беспокоиться, что пострадает репутация или клиенты.
  2. Паушальный платеж — это стартовый, единовременный взнос за пользование благами известной марки.
  3. Роялти — регулярная выплата на постоянной основе за право пользования франшизой. В большинстве случаев, это заранее оговоренный процент от продаж, который зафиксирован в договоре.

Для магазины одежды особенно актуально сотрудничество с популярной компанией. Известный бренд — половина успеха в индустрии моды и стиля. Покупка франшизы дает преимущества:

  • Можно забыть о мучительном поиске поставщиков. Обдуманный, гармоничный ассортимент, сезонные коллекции и цельные образы сразу доступны для продажи.
  • Готовая логистика: хранение, маркировка и доставка товара доведены до автоматизма.
  • Поддержка бренда на этапе открытия. Формируя условия работы, франчайзер поможет Вам с подбором помещения, арендодателями, дизайном и оборудованием.
  • Соответствие стандартам. Обучение персонала, рекомендации по настройке и работе с CRM-системой, повышение квалификации и доступ ко всем нововведениям как в области техники продаж, так и в области маркетинга.
  • Реклама и продвижение тоже практически решенный вопрос. Если помимо основных рекламных кампаний, Вы захотите простимулировать процесс на локальном уровне, консультация, советы и помощь обеспечены. Это касается также продвижения, продающего сайта и социальных сетей. У Вас перед глазами, всегда будет блестящий пример эффективной работы.

Безусловно, существует необходимость определить насколько оправдан шаг приобретения франшизы. Для этого оцените инвестиционные возможности. Один из основных минусов этой стратегии открытия бизнеса — основательный первоначальный взнос и ежемесячные выплаты. Насколько Вы готовы соответствовать стандартам? Для предпринимателя нелегко осознать, что даже имея собственный бизнес, приходится учитывать чужие нормы и стремиться к определенному уровню. Не забудьте исследовать потенциал рынка: численность населения, возрастные группы, приблизительный уровень дохода клиентов, наличие активных конкурентов.

Особое внимание уделите выбору франшизы, изучите досконально поставщика — это важно для успеха предприятия. Во-первых, соберите информацию, начиная с общих вопросов, связанных с товаром, количеством филиалов и франшиз, длительности существования на рынке, достижениях, финансовом положении. Во-вторых, выясните преимущества производителя одежды, есть ли слабые стороны. Задайте все интересующие вас вопросы и не стесняйтесь выражать сомнения. И наконец, не списывайте со счетов общее впечатления от личной встречи с представителем бренда — это лучший способ определить степень лояльности, открытости и отношения к партнерам.

Франчайзинг магазина

Если человек хочет заняться предпринимательской деятельностью и создать собственный магазин женской одежды, вовсе не обязательно с нуля придумывать собственную фирму. С каждым годом все популярнее становится франчайзинг, позволяющий за определенную сумму получить буквально готовый бизнес в лице популярного бренда. Это не только повышает шансы на успех при старте, но и позволяет получить поддержку от автора франшизы.

Как работает франчайзинг

Принцип действия данного рыночного механизма предельно прост. Компания, занимающаяся продажей женской одежды, может продавать права на свою франшизу третьим лицам. Если предприниматель приобретает их, то получает право открыть магазин этого бренда в выбранном месте, если соблюдены все требования продавца. Например, некоторые бренды отказываются продавать права на франшизу в городах, где население меньше миллиона человек.

После совершения сделки владелец магазина может начинать свою деятельность: открывать бутик по определенному адресу, продавать товары компании, а также вести другую деятельность. Главное, чтобы цены товаров, акции и прочие действия были согласованы с продавцом франшизы и не противоречили заключенному договору.

Что получает предприниматель

Как уже говорилось выше, новый владелец франшизы может открывать собственный магазин и продавать женскую одежду от данного бренда.

Что самое главное, он получает сотрудничество с официальными поставщиками бренда, которые будут привозить новые коллекции по выгодным ценам, что благоприятно повлияет на прибыль от продаж.

При желании владелец франшизы может создавать сайты и аккаунты в социальных сетях, посвященные его магазину. Причем поскольку он обладает авторскими товарами на продукцию, продукцию можно продвигать от лица бренда.

Необходимость покупать франшизу

Несмотря на очевидные плюсы ведения такого бизнеса, некоторые начинающие предприниматели не решаются идти на сделку с популярными брендами. Нередко их останавливает большая стоимость франшизы, и они считают, что отбить эти деньги практически нереально. Также некоторые считают, что при создании собственного бренда женской одежды намного ниже вероятность быть обманутым.

Однако данные предположения ошибочны, и если человек соглашается на сделку, получает следующие преимущества:

  • финансовая защищенность от банкротства: даже если магазин будет работать в убыток, бренд может помогать выходить из отрицательного баланса, поскольку им выгодно наличие магазина в данном городе;
  • отсутствие необходимости искать новые товары и налаживать контакты с поставщиками: новая продукция поступает на прилавки в полуавтоматическом режиме, по мере выхода новых коллекций;
  • поддержка со стороны бренда, возможность решения с их помощью множества юридических вопросов, препятствующих открытию/работе магазина;
  • покупатель франшизы может использовать символику бренда для эффективного продвижения товаров;
  • если бренд является популярным, то не будет необходимости заниматься рекламой и продвижением: люди сами будут приходить в магазин, чтобы купить модные вещи по выгодным ценам.

Помимо вышеперечисленных преимуществ предприниматель также будет ощущать надежную поддержку компании и не бояться появления проблем.

На что обратить внимание

Когда человек создает бизнес, может обратить внимание на любой франчайзинг, который больше понравится. Однако требуется выбирать не только основываясь на вкусовых предпочтениях, но и анализируя рынок.

Например, ни в коем случае нельзя покупать права на бренды, которые неважно выглядят в плане прибыли последние несколько лет. Не исключено, что такая организация закроется в ближайшем будущем, и предприниматель не успеет даже отбить затраты, не говоря уже о получении чистой прибыли.

Подобрав подходящую франшизу, нужно узнать условия открытия магазина женской одежды и согласовать детали с представителями. Подписывая договор требуется детально изучить его, чтобы быть в курсе возможных нюансов.

Если магазин открывается в местном торговом центре, следует заранее уточнить детали аренды.

Вход на сайт

Восстановления пароля
Для восстановления пароля введите Ваш e-mail, указанный при регистрации