Меню Розница emkashop.ru
Поиск по сайту
Здравствуйте, !
выход

Как подобрать ассортимент для магазина женской одежды

1 марта 2016 г.
Как подобрать ассортимент для магазина женской одежды

С чего начать

Продажа женской одежды – такой же сегмент рынка, как и все остальные. Поэтому первое, что вам нужно сделать, – изучить существующий спрос и предложение. Самый простой способ сделать это – пройтись по соседним магазинами. Обращайте внимание не только на ту одежду, которая представлена на стендах, но и на вещи, которые покупатели несут на кассу. Это поможет вам выбрать популярные модели, с одной стороны, и не стать «плагиатором», с другой. Зная, что есть в магазинах конкурентов, вы сможете быть на шаг впереди них.

Затем следует определиться с категорией покупательниц, для которых вы будете работать. Это могут быть:

  • бизнес-леди, которые нуждаются в деловой одежде;
  • девушки и женщины возрастом от 18 до 40, отдающие предпочтения модным и стильным вещам;
  • дамы бальзаковского возраста, которые обычно приобретают классическую одежду сдержанных оттенков;
  • женщины с пышными формами, подобрать одежду которым в обычном магазине нелегко.

Как избежать ошибок

Вот несколько советов, которые помогут вам сориентироваться:

  • отдавайте предпочтения женственным моделям базовых цветов, дополняя их несколькими «трендовыми» вариантами, призванными привлекать внимание – девушки обращают внимание именно на них, а приобретают чаще всего вещи в классическом стиле;
  • не стоит перегружать небольшой по площади магазин большим количеством вещей – это затрудняет выбор и не даёт возможности оценить все модели;
  • продумайте, какой размерный ряд вам нужен – в молодёжной группе обычно «зависают» большие размеры, идущие после 48, а классическая одежда лучше продаётся, начиная с размера 42;
  • перед праздниками покупательницы обычно интересуются платьями, поэтому к торжественным датам лучше подготовиться заранее;
  • увеличивайте сумму чека каждой покупательницы, дополнив ассортимент вашего магазина аксессуарами – например, ремнями, которые вы также можете приобрести у нас.

Одежда, которая пользуется спросом даже в кризисные времена

Если вы начинаете бизнес в непростое время, которое в экономике называют «кризисным», примите к сведению рекомендации:

  • наибольшим спросом пользуются базовые вещи, которые не выйдут из моды в следующем сезоне;
  • повседневная одежда для офиса и учёбы – то, без чего не сможет обойтись ни одна покупательница;
  • универсальные модели, которые можно использовать и для отдыха, и для работы, не останутся без внимания;
  • женщины, разумно относящиеся к экономии, отдают предпочтения качественным вещам, которые прослужат несколько сезонов.

Именно такую одежду предлагает вам приобрести для своего магазина Emka Fashion. Желаем вам успешного старта!

Вход на сайт

Восстановления пароля
Для восстановления пароля введите Ваш e-mail, указанный при регистрации