Меню Розница emkashop.ru
Поиск по сайту
Здравствуйте, !
выход

Как посмотреть на свой магазин глазами покупательницы

22 апреля 2016 г.
Как посмотреть на свой магазин глазами покупательницы

Сколько баллов набрал ваш магазин?

Эксперты Emka Fashion обращают ваше внимание на тот факт, что покупатели по-разному относятся к магазинам, в которых они совершают единоразовую покупку, и бутикам, в которые ходят постоянно. Поскольку нашей с вами целью является увеличение количества клиенток, которые будут регулярно приобретать одежду в вашем магазине, давайте попробуем посмотреть на магазин их глазами. Для этого попробуйте оценить по десятибалльной шкале:

  1. месторасположение магазина – как покупательницы добираются до вас, есть ли парковка;
  2. прилегающую территорию;
  3. привлекательность вывески;
  4. модели, выставленные на витрине;
  5. планировку магазина – насколько удобно передвигать по проходам и подходить к стендам и штангам с одеждой;
  6. выкладку товара;
  7. музыкальный фон;
  8. возможность беспрепятственно примерить понравившиеся платья или блузки.

Это поможет вам выявить сильные и слабые стороны своего бизнеса. Если средний балл составит 9-10, можем поздравить вас (но только в том случае, когда это действительно честный результат). Когда в оценивании встречаются преимущественно 6,7 и 8, это говорит о том, что уровень организации магазина неплохой, но есть куда стремиться. Более низкие оценки свидетельствуют, что вам нужно пересмотреть свою маркетинговую политику.

Можете привлечь к проведению оценки ваших знакомых или даже случайных покупательниц. Социологический опрос – один из лучших способов получения достоверной информации. Возможно, результаты исследования вас удивят. Даже если они не будут столь радужными, как бы вам хотелось, не расстраивайтесь. Отрицательный опыт – тоже опыт, и свои ошибки вы сможете исправить. Это в любом случае целесообразнее, чем ничего не предпринимать и удивляться, почему магазины конкурентов смогли добиться большего успеха.

Когда тайное становится явным

Один из эффективных методов оценки работы ваших продавцов называется «тайный покупатель». В чем состоит его суть, понятно уже из названия. Он позволяет получить ответы на такие вопросы:

  • достаточно ли внимания уделяется каждому посетителю магазина;
  • действительно ли владелец контролирует сервис обслуживания клиентов;
  • приветливы ли продавцы;
  • подходят ли консультанты к посетительницам или ждут, пока те сами обратятся к ним;
  • хорошо ли продавцы ориентируются в ассортименте и насколько быстро они способны подобрать интересные для клиентки модели.

Эксперты Emka Fashion рекомендуют использовать эту методику, потому что она позволяет выявить недостатки в работе персонала, которые могут быть причиной ухода клиентов. Маркетинговые исследования показывают, что в результате слабого сервиса магазин может терять до 70% покупателей. Недовольная женщина не только не сделает покупку, но и расскажет о своем негативном опыте подругам.

Вход на сайт

Восстановления пароля
Для восстановления пароля введите Ваш e-mail, указанный при регистрации