Меню Розница emkashop.ru
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь как оптовый покупатель, чтобы получить доступ ко все фотографиям, размерам и ценам или перейдите на сайт emkashop.ru, если вы покупаете в розницу
Поиск по сайту
Здравствуйте, !
выход

Как увеличить продажи в магазине одежды: методы

12 апреля 2019 г.
Как увеличить продажи в магазине одежды: методы

«Прекрасна собака, сидящая в будке,
У ней расцветают в душе незабудки,
В желудке играет кларнет.
Но шутки с бродячей собакой бездомной
Опасны, особенно полночью темной.
Вот самый собачий, вот самый огромный,
Огромный собачий секрет»


Мы не раз акцентировали внимание на мысли, что к вопросу увеличения продаж следует подходить системно и комплексно. Основным ориентиром в этом вопросе служит классический маркетинг – микс 4P, базирующийся на четырёх координатах: promotion(продвижение), place(место), price(цена), product(товар). Для увеличения выручки магазина следует выстроить и соотнести все перечисленные составляющие с местными условиями.

Однако, практикам маркетинга однажды стало понятно, что комплекс должен быть дополнен ещё одним P– people(люди). Таким образом, человеческий фактор был признан пятым элементом – основополагающим и пронизывающим всю систему управления продажами.

Именно эта иррациональная величина является самой непрозрачной, а потому сложно управляемой составляющей. Даже если менеджмент магазина отрегулировал все 4 колеса маркетинг – микса в соответствии с требованием внешней среды, чтобы повозка ехала по накатанной, следует мотивировать внутренний персонал к аккуратному и безопасному, а следовательно - успешному вождению.

Разберёмся какие у менеджмента есть рычаги, методы воздействия, направленные на человека внутри компании, способные создать в магазине благоприятную для работы атмосферу. Которая убеждает сотрудников стать лояльными к компании и её брендам. А значит – транслировать позитив и уверенность в продукте во внешнюю среду. Именно положительный внутренний настрой продавцов противопоставляется внешним вызовам и позволяет приносить регулярную прибыль.

Мы начали разговор с секрета счастья. Авторы - исполнители С. и Т. Никитины, написавшие песню для детского мультика, акцентируют внимание маленьких зрителей в доступной и понятной для них форме на основных человеческих нуждах, мотиваторах и жизненных смыслах.

Возможность реализации главных потребностей способно превратить даже «кусачую собаку» в излучающую счастье: «… когда у собаки есть будка и миска, ошейник, луна и в желудке сосиска, то всякому ясно, что эта собака не круглая сирота …». Чётко перечислены материальные и нематериальные стимулы, соотнесём их с потребностями:

Потребности

Мотиваторы

в физиологической безопасности (кров и стол)

будка и миска

в человеческой привязанности и служении обществу

ошейник

в высших жизненных смыслах

луна

 

Теперь мы тоже знаем секрет счастья. Вопрос - что делать дальше с этими знаниями?

 

«Ответственность - это всегда
ответственность перед смыслом…
то, к чему человек «склонен»
и от чего он пытается «уклониться»…
будущее, моё собственное
и разных вещей, людей вокруг меня,
каждый миг зависит от моего решения»
Виктор Франкл

Что важно понять? Наём персонала возлагает на плечи владельца и менеджмента бремя реальной личной ответственности за каждого сотрудника. Не в том плане, что руководство обязано дать максимум из закромов компании, а с той точки зрения, что оно должно создать здоровые и комфортные условия и возможности, способствующие позитивному настрою, который поможет сотрудникам реализовывать поставленные менеджментом задачи.

Если менеджмент относится к вопросам мотивации персонала безответственно, то бремя ответственности становится невыносимым для обеих сторон.

На каком основании управленец может ожидать от сотрудников полной отдачи и лояльности к компании и её продукту, если компания безответственно поступает по отношению к персоналу? Что даёт менеджменту моральное право требовать от сотрудников выполнения поставленных задач, а именно – заработка для компании, если менеджмент сам не отвечает за выполнение своих обязанностей по отношению к персоналу?

В результате получается замкнутый круг из взаимных претензий. Отвлекающий внимание от выполнения обязанностей с обеих сторон, уводящий в сторону от основной функции бизнеса – извлечения прибыли.

Разорвать порочный круг помогут мотивационные программы для персонала.

Монитарные (финансовые) инструменты

Немонитарные инструменты

Белая сдельная оплата труда

фиксированная часть + % от продаж

Обучение техникам продаж

Программы повышения квалификации

Социальный пакет:

  •   Отчисления в фонды: ПФР, ФСС, ФМС
  •   Оплата больничного листа
  •   Оплата за сверхурочные работы

Реальная, а не декларативная возможность карьерного роста

Дотация на питание

  •  в денежном эквиваленте
  •  в виде СУП карты (позволяет оптимизировать и контролировать расходы на питание)

Корпоративные тренинги, направленные на саморазвитие и личностный рост сотрудников

1.     Премирование

2.     Поощрительные подарки по результатам плановых показателей в форме:

  • подарочных карт магазина
  • подарочной банковской карты со свободой выбора (Visa предлагает программы для корпоративных клиентов)
  • подарков от брендов

Организация тимбилдингов (team building) – коллективного отдыха: спортивных и культурных мероприятий, направленных на сплочённость сотрудников, укрепление командного взаимодействия

Дополнительные программы страхования: ДМС, страхование здоровья/жизни

Помощь в устройстве детей сотрудников в детский сад, школу, детский лагерь 

 

Интеграция мотивационных программ в маркетинговую стратегию:

  • привлекает в компанию квалифицированных и талантливых специалистов
  • способствует удержанию сотрудников
  • снижает абсентеизм*
  • повышает производительность труда на 30%

Вывод: кадры решают всё!

Справка

Абсентеизм* - уклонение от работы. Может быть по уважительным причинам (заболевание от стресса в результате снижения иммунитета) и по неуважительным причинам (прогулы, избегание работы). Исчисляется в низких результатах труда сотрудников, как общая потеря рабочих часов/дней. Показатель реакции сотрудников на работу компании с персоналом. Данный KPI(показатель эффективности) характеризует успешность работы компании с сотрудниками.

Уважаемые коллеги и партнёры!

Приглашаем единомышленников разделить наши ценности и приоритеты, знания о моде и стратегиях продаж. Информацию о сотрудничестве можно узнать у менеджеров компании по номеру телефона +7 (495) 787-24-90 Москва и область, +7 (800) 775-42-46 по России (звонок бесплатный)

Вход на сайт

Восстановления пароля
Для восстановления пароля введите Ваш e-mail, указанный при регистрации