Меню Розница emkashop.ru
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем фотографиям, размерам и ценам.
Поиск по сайту
Здравствуйте, !
выход

Как увеличить средний чек в магазине

19 апреля 2017 г.
Как увеличить средний чек в магазине

Увеличить средний чек в магазине стремятся все сотрудники: это показатель хорошей прибыли компании и финансового благополучия коллектива. Между тем каждый владелец решает эту задачу по-своему: здесь на первый план выходит тип торгового заведения и политика продаж, проводимая в нем, действующие принципы рекламы, система акций, бонусов и скидок и т.д. Главное здесь одно: все, кто находятся в торговом зале, должны приложить максимум усилий, чтобы ни один зашедший к ним человек не вышел без покупки. А в идеале – чтобы каждый посетитель стал покупателем и в его корзине на кассе было как минимум два товара. Безусловно, товаром является и чупа-чупс, и коробок спичек, но мы имеем в виду солидный товар из основной группы в данном магазине.


Оденем всех!

По большому счету, именно под таким лозунгом стремятся работать магазины одежды, предлагая широкий ассортимент товаров для мам, пап, детей всех возрастов. Если вы владелец большого магазина одежды для всей семьи,  мы поможем вам сформировать отличный ассортимент отдела женской одежды от производителя и остановимся именно на этом направлении одежды. Ведь именно хорошо одетая женщина – двигатель покупок для своих родных, она чувствует себя комфортно и стильно, она уверена в себе и готова одарить семью обновками. Поэтому начнем именно с увеличения среднего чека в магазине женской одежды. 

 

Коллекции, комплекты, образы…

Наша компания выпускает стильную и практичную одежду для женщин разных возрастов, разной комплекции и достатка. Главная отличительная черта нашей одежды – в  тщательно выполненном крое, простых и элегантных фасонах, высококачественных тканях и возможности сочетать разные модели между собой.  В нашей одежде комфортно работать и отдыхать, выйти на прогулку с детьми, заняться шопингом в компании подруги, прийти на свидание или блеснуть во время вечернего входа в свет.
К чему мы это рассказываем? А к тому, что все это нужно показать вашим покупательницам наглядно. Не секрет, что многие женщины не могут посвятить целый день выбору нарядов на тот или иной случай жизни. Современная женщина спешит – и потому ей стоит помочь. Обязательно выставьте в торговом зале несколько манекенов, одетых в вещи из свежих поступлений и коллекций. Например, сейчас на улице в разгаре весна – сделайте в своем магазине  яркую, светлую, стильную презентацию коллекции плащей и весенних пальто. Покажите, с какими блузками и брюками гармонируют модели, используйте аксессуары, головные уборы, для полноты образа возьмите пару модной обуви, сумку, украшения. Создайте несколько образов для юных покупательниц, используя модные платья-рубашки; привлеките внимание дам постарше к роскошным вечерним моделям манекеном в лучшем платье в пол с украшением на шее.
Не обойдите вниманием и офисный стиль, создав образ в классическом темном и светлом и рядом – обворожительную альтернативу с алой юбком-карандашом и невероятно стильной чернильной блузкой в крупную белую полоску…
Одним словом – выставляйте новые поступления одежды ярко, броско, заметно. Крупная надпись о новых стильных поступлениях – обязательна, как и щедрые скидки для щедрых покупателей. Покажите своим покупателям, что вы в восторге от предлагаемых товаров, в восторге от них – и средний чек в вашем магазине приятно удивит вас в сторону своего увеличения уже в ближайшем будущем. А мы готовы помогать вам с лучшей женской одеждой!

 

Вход на сайт

Восстановления пароля
Для восстановления пароля введите Ваш e-mail, указанный при регистрации