Поиск по сайту
Назад к списку

Какие акции проводить в магазине одежды

  • Старые коллекции
  • 2+1
  • Праздник
  • День Рождения
  • Тающий процент
  • Ограниченный срок
  • На день
  • Вид товара
  • Ограниченный товар
  • Ценовой порог
  • Первая покупка
  • Интернет
  • Лайки и подписки
  • Предзаказ
  • Какие акции проводить в магазине одежды?

    Владельцы магазинов одежды постоянно ломают голову над тем, как повысить продажи. В этом может помочь проведение регулярных акций и мероприятий в бутике, способствующих реализации продукции. Однако делать это требуется с умом, иначе владелец может не только не извлечь из этого выгоды, но и уйти в минус.

    Старые коллекции

    В любом бутике на складе хранится немало вещей, уже вышедших из моды или не подходящих по сезону в данный момент. Можно пойти на хитрый ход и устроить распродажу, во время которой снизить стоимость такого вида продукции и попытаться реализовать ее.

    Как правило, такие вещи уже навряд ли кто-то купит, поэтому владелец ничего не потеряет, выставив их на продажу. Многим людям не принципиально носить исключительно модные и актуальные элементы одежды. Они ищут, что подешевле, и такая распродажа не на шутку заинтересует их. Главное, грамотно выставить ценник на ассортимент.

    2+1

    Определенной популярностью среди магазинов пользуется акция, в рамках которой человек, покупающий две вещи, может выбрать третью бесплатно. Это дает хозяину полный простор для творчества в плане регулирования условий. Например, третьей вещью считается самая дешевая, или же бесплатно покупатель может выбрать одежду только из фиксированных категорий.

    Праздник

    Очень выгодно устраивать различные акции в честь события или праздника. Во-первых, для большинства людей это будет выходным, и им ничего не мешает прийти в бутик, чтобы закупиться.

    В зависимости от тематики особенного дня можно сделать совершенно разные условия. Например, в Новый Год зимние коллекции продавать со скидкой в 20%. А на 8-е марта скидывать девушкам половину стоимости за вторую вещь. Главное, грамотно заранее известить потенциальных клиентов о действующих предложениях.

    День рождения

    Данный день для именинника считается особенным. Поэтому, владелец магазина может предложить ему несколько выгодных сделок, в ходе которых он сможет сэкономить определенную сумму. Также как показывает практика, именно подобные акции позволяют заработать постоянных клиентов, которые регулярно приходят за покупками, а также рассказывают об этом своим друзьям.

    Тающий процент

    Довольно интересное предложение, побуждающее клиента совершить покупку как можно быстрее. Например, купив что-нибудь, человек получает 40% скидки на следующую продукцию, причем это значение будет действовать только на следующий день. Послезавтра оно станет 30%, через два дня - 20% и т.д.

    Такая схема заставляет человека быстрее купить что-нибудь еще под видом возможной экономии. А постоянно уменьшающаяся скидка будет только подогревать азарт. Даже если посетителю ничего не нужно в принципе, он может рассказать об этом своим друзьям, которые наверняка захотят получить одежду не за полную стоимость.

    Ограниченный срок

    Эти предложения действительны в течение определенного периода времени. Например, они могут действовать только десять дней с момента активации. Это, ровно, как и тающий процент, побуждает быстрее делать покупку, пока есть возможность сэкономить.

    Даже если человеку ничего не требуется, он все-равно может приобрести вещь, чтобы не покупать потом за 100%.

    Перед запуском предложения можно хорошенько подумать, на каких условиях выдавать подобные возможности.

    На день

    Это самый простой вид акции, когда именно в определенный день можно приобрести со скидкой конкретную продукцию. Это заставляет посетителей активнее покупать товар, пока действительно предложение. А короткий срок действия заставляет меньше раздумывать над тем, следует ли совершать приобретение.

    Некоторые организации регулярно проводят такие события, каждый день выставляя новую продукцию по выгодному предложению. За счет этого наращивается база постоянных клиентов и покупателей, которые намеренно идут в магазин, поскольку знают, что в нем действуют подобные предложения.

    Вид товара

    Довольно простой тип скидок, действующих исключительно на определенный тип продукции. Например, все футболки доступны за 80% от исходной стоимости. Также их можно комбинировать с другими предложениями, чтобы человек был заинтересован в приобретении как можно большего количества.

    Ограниченный товар

    Данный метод хорош при сбыте продукции, которую трудно реализовать. Если владелец прекрасно знает, что именно эти вещи скорее всего никогда не будут проданы, он может сделать на них специальное предложение с огромной скидкой, но ограничить количество покупаемого товара.

    Например, коллекция продается по скидке 75%, но за один раз посетитель может приобрести только три вещи из нее. Как показывает практика, такие предложения помогают продать лежалую продукцию, которая так и осталась бы лежать на складе. Зато такое предложение параллельно поможет привлечь постоянных клиентов.

    Ценовой порог

    Эта акция работает на увеличение прибыли. Ее условия предельно просты: если человек набрал одежды на определенную сумму, он может рассчитывать на фиксированную скидку.

    Перед запуском этого предложения следует хорошо продумать схему. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы человек мог достигнуть порога, купив лишь одну вещь. Тоесть если самая дорогая позиция в бутике стоит 7 тысяч рублей, ценовой порог, при котором действует скидка, должен быть выше этого значения. Тогда посетитель будет просто обязан купить что-нибудь еще, тем самым компенсировав разницу, если скидка является небольшой (10-15%).

    Первая покупка

    Прекрасно способствует продажам, реализуется с помощью купонов или промокодов. Покупая вещь в магазине впервые, клиент получает скидку на нее. Это создает приятное впечатление о бутике и может стимулировать к дальнейшим приобретениям.

    Интернет

    Если у магазина есть собственный сайт, где можно выбрать и заказать товар, то он может стать настоящим полигоном для акций и выгодных предложений, направленных на стимулирование к покупкам. Разнообразие скидок зависит лишь от фантазии автора.

    Можно сделать бесплатную доставку, если заказ превысил определенную сумму. Некоторые вещи, продаваемые в магазине за полную цену, на сайте можно отпускать за меньшую стоимость. Да и регулярные распродажи в интернете также будут для людей отличным поводом, чтобы сделать покупки.

    Дополнительным плюсом подобных предложений в интернете является большой простор для рекламы. Все акции можно рекламировать с помощью социальных сетей, блогеров, контекстной рекламы и т.д. Благодаря этому большое количество людей узнает, где можно сделать выгодные приобретения.

    Лайки и подписки

    Сейчас становится модным делать скидки за то, что человек подписался на страницу магазина в социальной сети или поставил “Мне нравится” под определенным постом. Для подтверждения достаточно лишь продемонстрировать это продавцу.

    Предзаказ

    Если магазин заранее предупреждает посетителей о прибытии новой коллекции, а также выкладывает ее на своем сайте, он может предоставить возможность предзаказать эту одежду. И если за предзаказ действует скидка, которой уже не будет после начала продаж, многие захотят купить заранее.

    Используя данные скидки, любой магазин гарантированно сумеет заполучить внимание клиентов и заинтересовать их своими товарами.

Читайте также
Восстановления пароля
Для восстановления пароля введите Ваш e-mail, указанный при регистрации
Мы используем cookie. Подробнее по ссылке.

Какие цены Вас интересуют?

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь,
чтобы увидеть оптовые цены.

Розничные цены доступны в интернет-магазине
emkashop.ru