Меню Розница emkashop.ru
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь как оптовый покупатель, чтобы получить доступ ко все фотографиям, размерам и ценам или перейдите на сайт emkashop.ru, если вы покупаете в розницу
Поиск по сайту
Здравствуйте, !
выход

Открыть магазин одежды по франшизе

8 февраля 2019 г.
Открыть магазин одежды по франшизе

Ранее в двух предыдущих статьях, посвящённых работе по франчайзингу, мы достаточно подробно рассматривали дорожную карту открытия магазина одежды по франшизе и основные нормативные и законодательные акты, которыми следует руководствоваться при реализации этот непростой, но эффективной модели ведения бизнеса с точки зрения его устойчивости и прибыльности.

В данной статье мы рассмотрим почему собственникам выгодно сотрудничать по договору коммерческой концессии с торговой маркой ЕМКА и открывать магазины по франшизе в регионах России.

Несмотря на то, что продукция компании известна с 2001 года и более 17 лет продаётся оптовыми партиямии в розничной фирменной сети магазинов в Москве, решение о запуске и развитии франшизы было принято относительно недавно - в 2015году. В результате был произведён ребрендинг и в 2016 году официально зарегистрирован обновлённый торговый знак ЕМКА, а также разработан франчайзинговый пакет.

На сегодняшний день у франшизы торговой марки ЕМКА есть неоспоримые конкурентные преимущества, что делает запуск новых магазинов выгодным:

  • малая представленность франчайзиновых магазинов бренда в регионах России позволяет отнести их к категории нишевых
  • выдержанный в деловом и городском стиле ассортимент всегда востребован в условиях мегаполиса
  • средний ценовой сегмент обеспечивает изделиям финансовую доступность
  • производитель в конечную стоимость не закладывает наценку за бренд
  • по актуальности и уровню качества изделия конкурируют с зарубежными премиальными торговыми марками
  • высокое качество продукции гарантирует ей продолжительный жизненный цикл

Портрет целевой аудитории магазина

Торговая марка производит одежду для современных жительниц города. Основное потребительское ядро целевой группы составляют образованные молодые и средних лет женщины от 30до 45 лет, со стабильным средним и выше среднего уровнем дохода, ведущие активный образ жизни как в будни, так и в выходные дни и праздники.

Одиночки или имеют семью. У них широкий кругозор, они активно занимаются саморазвитием и строят карьеру, самостоятельны в решениях, независимы в суждениях, отдают предпочтение качественным вещям. Они уверены в себе, стремятся выглядеть современно, но не вызывающе, поэтому осторожны в выборе и немного консервативны. Имея хорошо сформированный вкус, женщины ЕМКА не бегут за модой, а предпочитают не отставать от неё, соблюдая во всём разумный баланс. Внимательно отслеживают новые тренды, чтобы понимать, как грамотно расставлять акценты и чем следует дополнить гардероб при необходимости, но намеренно не стремятся «трендить».

Способны самостоятельно обеспечить себе тот уровень комфорта, который считают достаточным для себя, а потому рациональны в затратах, к покупке любой вещи относятся как к инвестиции в свой внешний облик, в создание собственного имиджа и неповторимого «Я».

Тратят деньги с умом, не склонны к спонтанным приобретениям, заблаговременно планируя бюджет, вкладывая средства в тщательно подобранный и выверенный качественный гардероб. Придерживаясь принципа, что не настолько богаты, чтобы покупать вещи марок в низком ценовом сегменте и следовать одноразовой моде «купил – надел - выбросил». Отдавая себе отчёт, что мода «fastfashion» не предполагает долгий жизненный цикл вещей и они быстро теряют форму, порой обеспечивая владелицам помятый/затёртый внешний вид, не позволяя в любую минуту времени быть на высоте. Что не приемлемо для женщин ЕМКА.

Достоинства продукции

В статье, посвящённой оптовым поставкам, мы очень подробно рассмотрели какими средствами коллективу предприятия удаётся достичь высокого качества изделий и какой для этих целей существует многоуровневый контроль.

Как результат, все вещи, изготовленные под торговой маркой ЕМКА:

  • имеют идеальную посадку, поскольку крой рассчитан на фигуры россиянок, которые отличаются по своим антропометрическим данным от европеек, американок и азиаток;
  • аккуратно обработаны во всех деталях, не только внешних, но и внутренних, что возможно благодаря пооперационной технологии производства и наличию развитой материально-технической базы;
  • выполнены из современных смесовых и натуральных тканей, практичных в процессе эксплуатации, органично вписывающихся в высокий темп жизни большого города с его сверхскоростным режимом бытия;
  • комфортны в использовании, поскольку акцент делается на функциональном и современном дизайне, обеспечивающем удобство и в тоже время аристократическую изысканность, создающую иллюзию простоты;
  • одновременно актуальны и традиционны, поскольку предназначены для деловых поводов и повседневной носки в условиях городской суеты;
  • доступны по цене работающим женщинам со средним уровнем дохода;
  • имеют продолжительный жизненный цикл, предполагающий разумное потребление. Что позволяет клиенткам рационально распорядиться своими финансовыми ресурсами и надолго пополнить гардероб качественными и функциональными предметами туалета.

Достоинства специализированных магазинов ЕМКА

Дизайн зала максимально функционален и не отвлекает внимания от визуальной подачи коллекций. Мы видим строгие прямые линии, контрастное сочетание чёрного потолка и светлых стен, холодных и тёплых оттенков. Пространство подсвечено многочисленными светильниками, дополнено невысокой мебелью тёплой текстуры и монохромными фотографиями моделей на стенах. В примерочных удобные пуфы и зеркала со встроенной подсветкой. Манекены в витринах и торговом зале подсказывают актуальные образы.

Униформой персоналу служит удобное, не сковывающее движения лаконичное платье свободной посадки из практичной ткани с преобладанием синих оттенков. Модель дополнена сбоку небольшим контрастным бантом и отлично сидит на любой фигуре. Обеспечивая продавцам презентабельный внешний вид и уверенность в своём искусстве выстраивать доброжелательную коммуникацию с клиентами и создавать дружелюбную атмосферу.

В интерьере магазина ничего вычурного, лишнего и давящего, что может вызвать психологический дискомфорт и помешать клиентам сконцентрироваться на процессе выбора.

Стилисты и мерчандайзеры ЕМКА расположили кронштейны с капсулами по цветовому решению. Сделав таким образом максимально удобным визуальное восприятие коллекций. Подсчитано, что грамотная и понятная визуальная презентация изделий гарантирует увеличение суммы среднего чека на 20-30 %.

В каждой капсуле тщательно подобранные стилистами образы, учитывающие новые тренды, классику и поводы. Вещи прекрасно комбинируются друг с другом по принципу «mixandmatch» (смешивай и сочетай). Что, опять же, даёт возможность клиенту примерить все образы и повышает вероятность увеличения общей суммы покупки.

Весь этот редкий по качеству, актуальности, цене и сервису коктейль позволяет продукции ЕМКА завоёвывать доверие покупательниц и обеспечивает высокий спрос и быструю оборачиваемость.

Уважаемые коллеги и будущие партнёры!

Приглашаем заключить договор коммерческой концессии и открыть в своём городе магазин одежды по франшизе ЕМКА. Наши менеджеры ознакомят вас с условиями сотрудничества и пришлют подробную пошаговую информацию с расценками. Связаться с ними можно по номеру телефона +7 (495) 787-24-90 Москва и область +7 (800) 775-42-46 по России (звонок бесплатный)
Вход на сайт

Восстановления пароля
Для восстановления пароля введите Ваш e-mail, указанный при регистрации