Меню Розница emkashop.ru
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем фотографиям, размерам и ценам.
Поиск по сайту
Здравствуйте, !
выход

Открыть магазин одежды в маленьком городе

26 апреля 2019 г.
Открыть магазин одежды в маленьком городе

Маленькие женщины созданы для любви!
А большие… для большой любви!

Так в чем принципиальное отличие между любовью в большом городе и в маленьком городке? В диапазоне выбора желаемого партнёра.

Что же касается юридических формальностей - они стандартны. Также дела обстоят и с магазином одежды. Зарегистрировать его достаточно просто – пошаговый алгоритм описан ранее в статье «Как открыть магазин одежды?». Вопрос в том, как мотивировать жителей города полюбить его? Или переформулируем вопрос – как заставить магазин приносить стабильную прибыль в условиях ограниченного выбора?

В России к малым городам относят поселения с количеством жителей до 50 000 человек. Можно условно разделить население по половому признаку, далее выделить платёжеспособное население трудоспособного возраста, отделив от него пенсионеров и детей. Цифра уменьшится вдвое. Перечислим ограничительные факторы с обеих сторон.

С точки зрения владельца магазина

  1. масштаб предпринимательской деятельности скован количеством платёжеспособных покупателей. Для многих ситуация усложняется тем, что населённый пункт относится к категории моногородов. Если градообразующее предприятие находится в состоянии упадка, снижается покупательская способность населения и экономическая жизнь в городе затихает;
  2. приходится считаться с вкусовыми привычками жителей, пресекающими коммерческий размах и полёт мысли.

Разумеется, о вкусах не спорят. Спорят о безвкусице. В этом вопросе владельцам часто трудно соблюсти баланс интересов, и они уходят в крайности. Одни реализуют обречённую на провал стратегию нести светоч вкуса в массы. Миссия становится невыполнимой, если ассортимент не отвечает жизненной стратегии, системе ценностей, особенностям климата и покупательской возможности горожан. Часто одежду, предлагаемую магазином, людям некуда носить - ритм жизни в малых городах неспешен ввиду небольших расстояний и отсутствия широкого выбора возможностей для досуга. Как результат - её стоимость и неуместность не соответствуют сложившимся местным условиям.

Вторая крайность – угодить всем, в результате магазин предлагает усреднённый, одинаково серый и неинтересный ассортимент;

С точки зрения покупателей, их выбор ограничен по таким критериям как

  1. ассортимент,
  2. цена.

Все эти моменты имеют значение и влияют на решение о целесообразности открытия магазина в малых городах страны. Однако, цель статьи не затрагивать вопрос анализа рынка, мы его изучали в статье«Открытие магазина одежды с нуля», а подумать, как сделать магазин привлекательным.

Что делать?

Поговорим о форматах. И подойдём к этому вопросу творчески. Попробуем совместить стандартный магазин с нестандартным подходом, способным скрасить жизнь маленького городка чем-то, что выходит за рамки стереотипов, и может привнести в её повседневность свежую струю. А главное - позволит покупателям искренне полюбить магазин и с удовольствием его посещать.

Договоримся, что под необычным форматом будем понимать фактор аттрактивности (привлекательности). Его можно получить путём преобразования в непривычную форму одного из звеньев операционной цепи в работе магазина.

Например, это может быть необычное торговое оборудование. Нет, здесь никакого волшебства и кролики из шляп не выскакивают! Торговые прилавки могут быть самыми заурядными с точки зрения торговли, но… для продуктового супермаркета. А вот холодильные витрины для мясной и молочной продукции, весы в качестве декораций, продуктовые тележки и оформленные под продуктовые коробки примерочные с разделочными ножами вместо ручек очень колоритно смотрятся в применении к магазину одежды. Такой магазин в Роттердаме (Нидерланды) с удовольствием посещают как туристы, так и местные жители с детьми.

Или возьмём нестандартную форму торговли. В пример можно привести подход к аренде магазина «Твоя полка». Его владельцы предлагают производителям или продавцам товара арендовать место на полке/стеллаже. В итоге в магазине представлена продукция самых разнообразных брендов мелкими партиями для разных целевых аудиторий.

Для владельцев интернет магазинов одежды полка или стеллаж в магазине такого формата могут быть использованы одновременно как пункт получения заказа и витрина.

Подобный формат торговли интересен организаторам совместных покупок, которым нужно выдать заказы участникам. А также всем жителям города, кто желает попробовать свои силы в торговле одеждой, но имеет небольшое количество средств для старта.

Очевидно, что подобный подход выгоден как владельцу, так и горожанам. Им он даёт возможность широкого выбора среди ассортиментного разнообразия и возможность подработки или даже способ основного заработка. Что очень актуально при дефиците рабочих мест.

Отдельно следует упомянуть такой формат торговли одеждой как интернет магазин, работающий по дропшиппингу. Мы касались этой темы в статье «Продажи женской одежды через интернет магазин». Для владельца он выгоден малым количеством вложений в стартовый капитал и развитие бизнеса. Для покупателей снижает риск потери средств – вопрос репутационных рисков в маленьких городах особенно актуален.

Вывод

Рецепт успешного старта у каждого свой. Важно смотреть на мир широко открытыми глазами и не опасаться сделать по-своему, сломав привычные ментальные установки и стереотипы. Вполне может статься, что именно такой незаконсервированный подход позволит превратить именно Ваш магазин в местную достопримечательность, заставив жителей им городиться. Особенно если он будет не только креативным и полезным, но и станет для многих жизненно необходимым партнёром.

Уважаемые читатели, коллеги и партнёры!

Приглашаем всех единомышленников присоединиться к нам! Об условиях сотрудничества можно узнать у менеджеров компании по номеру телефона +7 (495) 787-24-90 Москва и область, +7 (800) 775-42-46 по России (звонок бесплатный)

Вход на сайт

Восстановления пароля
Для восстановления пароля введите Ваш e-mail, указанный при регистрации