Меню Розница emkashop.ru
Это оптовый магазин женской одежды.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем фотографиям, размерам и ценам или перейдите на сайт emkashop.ru, если вы покупаете в розницу
Поиск по сайту
Здравствуйте, !
выход

Оцениваем риски при открытии магазина женской одежды

Оцениваем риски при открытии магазина женской одежды
В любом бизнесе существуют свои риски. От этого, к сожалению, никуда не деться. Поэтому лучшим решением при создании и ведении бизнеса будет своевременная оценка возможных рисков, которая позволит максимально снизить или избежать неблагоприятные ситуации.

Какие же риски нужно учесть и оценить при открытии магазина женской одежды?

1. Неустойчивость спроса

Проблема снижения спроса на ассортимент особенно актуальна для рынка женской одежды. Модные тенденции не стоят на месте и могут измениться в мгновение ока. Чтобы быть готовым к такому повороту событий, мы советуем всегда иметь в наличии товары устойчивого спроса, которые не подвластны переменчивой моде. Например, это классические модели платьев, пальто и джинсов, которые всегда найдут своего покупателя. Что касается трендовых моделей, то закупать их можно в ограниченном количестве на один сезон, поддерживая текущий спрос и всегда оставляя себе свободу выбора нового товара на будущее.

2. Неконкурентоспособность

Помните, что вы постоянно конкурируете не только с текущими продавцами одежды, но и с новыми магазинами, включая онлайн предложения. Чтобы не столкнуться с резким спадом продаж по этой причине, постоянно анализируйте текущие акции и скидки у конкурентов, следите за появлением новых магазинов. На основе этого анализа создавайте более выгодные и эксклюзивные предложения.

3. Экономический кризис

С этим риском связан целый ряд последствий: снижение платежеспособности покупателей, рост оптовых цен, рост цен на аренду помещения, увеличение рекламных расходов. Будьте в курсе грядущих изменений в экономике, сверяйтесь с прогнозами аналитиков, постарайтесь максимально снизить зависимость бюджета от курса валюты, создавайте резервный бюджетный фонд, который позволит пережить тяжелые времена, зафиксируйте закупочные цены и арендную плату в договорах на длительный срок.

4. Срыв сроков поставки и другие проблемы с поставщиками

Этот риск вы всегда можете заранее минимизировать, выбрав проверенного поставщика с длительным успешным опытом работы. Но чтобы обезопасить себя еще лучше от возможных форс-мажоров на производстве, вы можете работать сразу с несколькими поставщиками.

5. Порча или кража товара

Серьезная порча товара чаще всего может возникнуть при несоблюдении правил хранения и перевозки. Решением здесь станет работа с проверенными транспортными кампаниями и правильный подбор складских помещений. Если ваш магазин находится в подвальном помещении — лучше заказать экспертизу помещения на пригодность для хранения товара: проверить целостность труб, уровень влажности, оценить возможность затопления и так далее. Работайте с опытными охранными предприятиями, обеспечьте наличие всех необходимых страховок.

6. Нерентабельность бизнеса

Как ни странно, это самый очевидная, но при этом и самая часта причина закрытия бизнеса. Риск прогореть из-за недостатка клиентов и убыточности магазина чрезвычайно высок. Особенно часто такое развитие событий ждет новичков, которые отнеслись поверхностно к анализу рынка, оценке бюджета и планированию. Единственный способ минимизировать этот риск — провести тщательный анализ рынка, сформулировать уникальное предложение, которое точно будет иметь спрос, детально проработать бюджет и организовать эффективную рекламную кампанию.

Озвученными пунктами список возможных рисков не ограничивается. Так, существуют еще риски, связанные со взломом интернет-магазина, если речь идет об онлайн продажах, кражей паролей от учетных записей в социальных сетях, риск найма недобропорядочного или некомпетентного персонала, порчи имиджа конкурентами и многое другое. Для каждого магазина конкретный перечень рисков может быть различным. Поэтому, чтобы быть максимально готовыми к открытию магазина одежды, стоит продумать все негативные варианты развития событий. Далее — оценить их вероятность и возможные последствия. После этого по каждому риску нужно продумать план действий, чтобы не допустить его вовсе или минимизировать последствия. Такая оценка рисков позволит не только лучше подготовиться, но и скорректировать бизнес-план в лучшую сторону на самом раннем этапе планирования.
Вход на сайт

Восстановления пароля
Для восстановления пароля введите Ваш e-mail, указанный при регистрации
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить Ваш пользовательский опыт на нашем сайте. Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на использование cookie-файлов. Подробнее по ссылке.