Меню Розница emkashop.ru
Поиск по сайту
Здравствуйте, !
выход

Повысить продажи - увеличить средний чек.

6 июня 2017 г.
Повысить продажи - увеличить средний чек.

Как повысить продажи, увеличить средний чек и количество покупателей, привлечь новых клиентов и удержать старых – этим вопросом задаются многие владельцы магазинов. Неважно  как давно они работают на этом рынке, имеют сеть или же маленькую торговую точку. Все предприниматели сталкиваются с такими проблемами, как высокие налоги, маленькая выручка, наличие конкурентов, высокая арендная плата. Мечта многих собственников – найти действенный способ повышения продаж.

На продажи влияет множество факторов. От погоды, от времени года, от покупательной способности населения – причины, на которые вы повлиять никак не можете. Есть еще факторы, контролировать которые вам вполне по силам. Рассмотрим некоторые из них.

Эффективное предложение товара. 

Имеется в виду правильная вывеска, системное расположение товара в магазине. Для клиента очень важно определить, интересен ли ему ассортимент уже в первые минуты посещения магазина. 

Способы вывески товара: 


  • По маркам. Подойдет для магазинов, реализующих брендовую одежду. Также необходимо разбиение на подгруппы внутри группы. 
  • Комплектами. Такое расположение идеально подходит для клиентов, которые не любят проводить много времени в торговых залах, подбирая подходящие друг к другу элементы гардероба, либо неуверенные в способности грамотно комбинировать модели одежды. Вы делаете эту работу за них. 
  • Товарными группами. Такая вывеска товара делает акцент на ассортименте. Попросту говоря, брюки – к брюкам, платья – к платьям. Можно воспользоваться игрой с цветом – располагать вещи одной цветовой гаммы вблизи друг от друга.

Качественный сервис. 


Любите своих клиентов. Создайте в своем магазине уютную атмосферу, выделите удобное место для примерочных. Позаботьтесь о системе скидок, заводите для клиентов дисконтные карты, устраивайте акции и делайте маленькие подарки. Клиенты с радостью будут возвращаться в ваш магазин.

Правильный подбор персонала.

Внешний вид продавцов должен соответствовать стилистике одежды, которая представлена в магазине. Продавцы обязательно должны быть компетентными, иметь ответы на любые вопросы посетителя – о цене или ассортименте, наличии размеров и составе ткани. Консультант обязан разбираться в моде, уметь предложить клиенту подходящий товар из ассортимента, помочь с выбором. И конечно быть вежливым и приветливым.

Способы повышения продаж

  1. Предлагать более дорогой товар. Когда потенциальный клиент выбирает какой-либо товар, предложите ему на выбор аналогичный, но из более дорогого сегмента. Расскажите о достоинствах и продемонстрируйте выгоды от приобретения. Естественно, не все клиенты согласятся, но 20-30% отдадут предпочтение предложенному вами варианту. 
  2. Предлагать клиенту большее количество товара. Ни в коем случае не навязывать, а именно предлагать. Например, к выбранной юбке подобрать подходящую блузку, или же показать несколько вариантов брюк, акцентируя внимание на том, что несколько из них идеально сидят на клиенте.
  3. Предложение сопутствующих товаров. Например, аксессуары. К выбранному платью предложите подходящий пояс, шарф или бижутерию. 
  4. Ведите статистику клиентов. Заведите базу с контактами, оповещайте сообщениями о новых поступлениях товара, действующих скидках и акциях. 
  5. Введите дисконтные карты. За следующей покупкой человек придет к вам, а не к конкуренту и станет вашим постоянным клиентом. 
  6. Добавьте бонусы. Предоставляйте скидки при достижении определенной суммы покупки. Это стимулирует клиента на совершение дополнительных приобретений.
  7. Проводите акции. Действенный способ для увеличения продаж, как бы скептически вы к нему не относились. Акции привлекают большое количество потенциальных клиентов и мотивируют их на приобретение нескольких единиц товаров.  
  8. Вкладывайте деньги в рекламу. Ваши продажи увеличатся, если о вас узнает большее количество людей. Возможны любые способы: листовки, баннеры, интернет. 
Надеемся, вы найдете для себя подходящий рецепт, сумеете воплотить его в жизнь и вскоре сможете похвастаться увеличением продаж в вашем магазине. Удачи!
 

Вход на сайт

Восстановления пароля
Для восстановления пароля введите Ваш e-mail, указанный при регистрации