Меню Розница emkashop.ru
Поиск по сайту
Здравствуйте, !
выход

Позиционирование магазина одежды

25 августа 2016 г.
Позиционирование магазина одежды

Иными словами, открывая магазин, вы должны четко определить для себя, чем именно будет полезен он вашим потенциальным покупателям. Ведь кроме вашего, в городе могут работать сотни и даже тысячи магазинов, предлагающих тот же товар, что и вы. Так почему покупатели должны выбирать именно ваш магазин, а не соседний за углом? Ответ на этот вопрос и есть основная задача процесса позиционирования.

Одной из главных сложностей позиционирования магазина одежды является высококонкурентная среда, причем не только среди обычных магазинов. Современный покупатель, особенно женщины, являются достаточно искушенными и даже избалованными изобилием выгодных ценовых предложений и удобных способов покупки одежды. Различные магазинчики и бутики жестко конкурируют с бумажными каталогами одежды, которые приходят по почте, а также с интернет-магазинами и частными продавцами, которые работают через социальные сети.

Из чего состоит позиционирование магазина одежды на рынке?

Учитывая эти факторы, для вас крайне важно продумать и внедрить эффективную стратегию позиционирования вашего магазина женской одежды, т.е. сделать так, чтобы к вам захотели приходить и покупать ваш товар. Какие основные преимущества могут быть у магазина одежды в условиях жесткой конкуренции на рынке?

  • ценовая политика – если вы предлагаете качественные вещи по более низким ценам, чем у конкурентов, то вас обязательно заметят покупатели; но здесь нужно продумать эффективную стратегию продаж, чтобы не работать себе в убыток;
  • имидж магазина – внешний и внутренний – все, что покупатели видят в вашем магазине, влияет на их восприятие вас и вашего товара. Все, начиная от интерьера и заканчивая внешним видом сотрудников – строго оценивается на входе.

Имидж – одна из важнейших составляющих позиционирования магазина одежды. Женщины приходят в магазин за одеждой не только для того, чтобы выбрать себе очередную обнову. На шоппинге клиентки ищут отдыха и расслабления, приятного общения и подтверждения своей красоты и значимости. Поэтому в магазине все должно располагать к этому. И кому будет приятно выбирать одежду, смотреть на себя в зеркало среди безвкусно оформленного интерьера, с ободранным по краям дешевым линолеумом или грязными дверными ручками?

И, с другой стороны, выбор одежды и приятное общение с ухоженными, вежливыми и обходительными консультантами в вашем магазине будет способствовать притоку новых клиентов и удержанию старых, которые будут выбирать именно вас, зная, что здесь они найдут хорошее обслуживание и комфорт.

Все детали магазина – внутренние и внешние, даже самые мелкие, оказывают большое влияние на восприятие магазина клиентами, т.е. на его позиционирование.

Вход на сайт

Восстановления пароля
Для восстановления пароля введите Ваш e-mail, указанный при регистрации