Поиск по сайту
Назад к списку

Продвижение магазина одежды

Принцип потребления на рынке одежды носит ярко выраженный социальный контекст, отражающий принадлежность клиента к определённой социальной прослойке, исповедующей свои ценности и стиль жизни. Одежда многое может рассказать о человеке, являясь по сути его визитной карточкой, конструирующей первоначальное впечатление ещё до начала знакомства. Именно созданный одеждой образ является отправной точкой для развития последующих взаимоотношений человека с той социальной группой, к которой он принадлежит/стремится принадлежать, а, следовательно, и драйвером продаж. Проявление этих символических смыслов, детерминирующих невербальный посыл, безмолвное сообщение социуму, является одной из важнейших функциональных составляющих одежды.

Отсюда вытекает важнейшая функция магазина одежды – ассортиментное предложение должно работать на формирование наиболее выгодного для клиента имиджа, который отражает его жизненные приоритеты, статус и ценности.

Для успешного продвижения своей продукции, как средства формирования «Я-образа» клиента, магазину необходимо создать «self-image», коррелирующий с образом клиента, аутентичный ему, зеркально его отражающий. Данная маркетинговая стратегия носит наименование «Differencial Congruence», где «Я - идеальное» клиента и «Я - идеальное» магазина должны совпасть, в этом случае клиент начинает демонстрировать магазину эмоциональную и поведенческую приверженность - лояльность. Что, в свою очередь, способствует включению «безрекламного» механизма продвижения «сарафанное радио».

В качестве примера «Я-концепции» можно привести каталог моделей российской торговой марки ЕМКА, формирующей имидж «Я-современная и практичная деловая женщина с отменным вкусом».

На первый план выходит уместность одежды. Как медик, повар, лаборант, доярка не задумываясь идут за белым халатом в магазин специализированной одежды, где бы он не был расположен, так и современная деловая женщина знает, что она может подобрать себе соответствующий её статусу, доходу и вкусовым предпочтениям гардероб в магазинах бренда ЕМКА.

Таким образом, коммуникация с клиентами должна быть нацелена на выстраивание и прочное закрепление в их сознании ассоциаций, отождествляющих продукцию магазина с тем образом жизни, приверженцами которого они являются.

Из всего вышесказанного видно, что продвижение магазина одежды ВСЕГДА начинается с изучения портрета ЦА, от которой зависит буквально всё – не только формирование релевантной ассортиментной матрицы, но и выбор средств/каналов продвижения и восприятия. 

И чем подробнее изучен портрет, тем лучше мы будем понимать истинные потребности ЦА (СТ+/СТ-), каналы, по которым следует её «ловить», чтобы сообщить смыслы, гораздо более значимые чем информация «Ура, мы открылись!» и корректирующие выявленные СТ. А значит будет закономерным эмоциональный отклик на сообщение, который и приведёт клиента в магазин.

Что ещё важно понимать для выстраивания успешной коммуникации с клиентом и продвижения ему основных смыслов – материальных и символических ценностей, которые предлагает Ваш магазин одежды?

  1.    Что является объектом продвижения на данном этапе: магазин в целом, новая коллекция, координаты фирмы, рекламная акция, мероприятие (выставка/показ/транк-шоу), канал магазина на ютубе, встреча со стилистом магазина и тд.
  2.    Основную мысль, которую важно сообщить ЦА
  3.    Какой канал восприятия клиента наиболее целесообразно задействовать для данного объекта продвижения? А именно – на какие органы чувств будет направлено воздействие (зрение, слух, осязание, осязание, обоняние или всё вместе) для того, чтобы сообщить мысль, способную вызвать эмоциональный отклик.
  4.    Какими средствами/каналами продвижения наиболее целесообразно воспользоваться для воздействия на выбранные каналы восприятия для продвижения выбранного объекта, чтобы вызвать у ЦА эмоциональный отклик?

 

Самые распространённые: упаковка, витрина, вывеска, СМИ (ТВ, радио, газеты, журналы), телефон (CМС, мессенджеры), Интернет (сайт, e-mailрассылка по клиентской базе, соц. сети, ютуб-канал), рассылка писем по базе с флаерами/купонами/каталогами, мероприятия (выставки, показы, транк-шоу), outdoor/indoor реклама, реклама в каталогах и т.д.

  5.   Форму подачи мысли в соответствии с выбранным каналом коммуникации (текст, картинка, фото/видео/аудио, баннер для сайта/контекстной рекламы/билбордов и тд)

6.    Исходные показатели конверсии магазина/сайтадо начала продвижения и по истечению сроков проведённой акции. Сравниваем показатели, анализируем возможные ошибки и корректируем их по всем пунктам (ЦА, СТ(+/-), объект, смысловая нагрузка, средства/каналы продвижения/восприятия, формализация смысла) для последующих продвижений.

Уважаемый коллега!

Российская торговая марка женской одежды ЕМКА приглашает к сотрудничеству владельцев магазинов, видящих свою миссию в развитии отечественной модной индустрии и помощи современным деловым женщинам в создании неповторимого образа, способного послужить трамплином для осуществления важнейших жизненных задач.

С условиями можно ознакомиться на странице СОТРУДНИЧЕСТВО.

Контакты для связи с менеджерами 
Читайте также
Восстановления пароля
Для восстановления пароля введите Ваш e-mail, указанный при регистрации
Мы используем cookie. Подробнее по ссылке.

Какие цены Вас интересуют?

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь,
чтобы увидеть оптовые цены.

Розничные цены доступны в интернет-магазине
emkashop.ru