Меню Розница emkashop.ru
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем фотографиям, размерам и ценам.
Поиск по сайту
Здравствуйте, !
выход

Программы лояльности

16 августа 2017 г.
Программы лояльности

Любая фирма старается привлечь как можно больше клиентов. И это достаточно легко сделать, а вот сохранить клиентскую базу дело не из легких. В ход идут всевозможные маркетинговые операции, начиная от скидок и заканчивая розыгрышами дорогостоящих подарков. А что же такое лояльность? Программа лояльности – это те меры, которые реализуются и направляются на:

  • сохранение существующей клиентской базы,
  • стабилизацию торговых отношений между предприятием и его клиентами,

Стабильность торговых отношений и есть лояльность. Для компании одиночки – это неотъемлемая часть ведения бизнеса. Хороший, долговременный и приносящий доход бизнес – постоянная работа над поддержанием и увеличением числа постоянных потребителей. Почему стратегия лояльности выгодно? Все просто, привлечение одного нового покупателя обходится фирме в 5—10 раз дороже, чем удержание одного уже существующего. В основе всех программ лояльности лежит поощрение клиента. Все компании соревнуются между собой, чтобы привлечь как можно больше клиентов и работать с ними на взаимовыгодных условиях. Популярность программ лояльности с каждым годом всё выше. Если углубиться в изучение рынка спроса, мы увидим, что еще долго такие программы будут занимать лидирующие позиции в маркетинговых операциях.

Виды программ лояльности

На данном этапе ниша максимально укомплектована различными мерами и альтернативными программами. Наиболее известная и успешная в мире программа лояльности, это программа американских авиалиний American Airlines – «миля». Суть программы заключается в накоплении авиамиль, которые увеличиваются с каждым новым полетом, каждого участника программы. Как только у клиента появляется достаточное количество миль он может обменять их на авиабилет. Успех данной компании дал толчок для создания полноценных программ лояльности по всему миру, в том числе и в РФ.

Выделим основные виды программ лояльности:

  • Программы, направленные на морально или психологическое вознаграждение. Те программы, что ориентированные только на денежное вознаграждение или лояльность нельзя назвать полностью завершёнными, это может быть всего лишь инструмент для привлечения клиентов, как и множество различных дисконтных программ. Например, «киндер-сюрприз» или российский проект «рыжий ап».
  • Программы с различными скидками. Например, фиксированными и дифференцированными. Обычно их совмещают в зависимости от категории товаров. К таким программам можно отнести и розничные российские сети «Мир» и «Техносила».
  • Специализированные программы лояльности, ориентированные на определённую узкую аудиторию. Например, программа «миля» от American Airlines, о которой мы писали выше, определена на аудиторию ли тех людей, которые часто используют в воздушный транспорт для своих путешествий.
  • Программа лояльности на основе платежных или чиповых карт. Эти программы взаимодействуют с расчётной организацией или какой-либо розничной компанией. В свою очередь такие программы разделяются на CO-brand программы и карточные программы, которые совмещают в себе полный функционал международной платежной карты и сервисного наполнения крупной розничной компании, как пример «Аэрофлот» совместно с Альфа-банком.
  • Affinity программа. Это программа взаимодействия банковских карт международных платежных систем с услугами компании с родственными интересами в профессиональной сфере. Например, программа промышленно торгового банка Китая в Шанхайском университете или эмиссионный проект экспобанка в компании «Ресо Гарантия».
  • Lifestyle программа. Эта программа также на основе банковских карт выпущенных совместно с элитными компаниями. Предоставление сферы услуг, ориентированных на роскошный образ жизни. Как пример, это карта Carte Gourmet, которую выпустили VISA совместно с швейцарской фирмой Movenpick.

Читайте также
Вход на сайт

Восстановления пароля
Для восстановления пароля введите Ваш e-mail, указанный при регистрации