Меню Розница emkashop.ru
Это оптовый магазин женской одежды.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем фотографиям, размерам и ценам или перейдите на сайт emkashop.ru, если вы покупаете в розницу
Поиск по сайту
Здравствуйте, !
выход

Работаем с маржинальностью в магазине одежды

Работаем с маржинальностью в магазине одежды
Высокая маржинальность в магазине одежды — то, к чему должен стремиться каждый продавец. К сожалению, большое количество продавцов считает, что увеличить маржу можно только за счет минимизации цен закупки и высокой наценки. Но это не так.

В этой статье расскажем вам, как еще можно работать с маржинальностью в магазине одежды, и какие техники могут принести не меньший успех.

Для начала, напомним, что маржа и маржинальность — это разные критерии оценки эффективности работы магазина одежды.
Маржа = Цена продажи товары — Себестоимость товара (включая переменные расходы)
Маржинальность = Маржа / Выручку магазина * 100%

Именно маржинальность, а не маржа говорит о том, насколько эффективно идут продажи товара. Точнее — сколько дохода приносит компании каждый поступивший в кассу рубль.
Звучит парадоксально, но даже если маржа растет, то маржинальность может на самом деле падать. И это тревожный знак для бизнеса.

Как же увеличить маржинальность в магазине одежды?

Сегментация покупателей

Распределите своих покупателей по следующим группам:
1. Эконом-покупатели. Покупают редко, мало и по низким ценам.
2. Постоянные клиенты. Клиенты возвращаются регулярно (в зависимости от ассортимента, регулярность может быть ежемесячной или сезонной)
3. VIP-клиенты. Могут купить дорого, но требуют эксклюзивный товар или особые условия.

Подберите для каждой группы свое предложение из ассортимента. Например, это могут быть капсульные коллекции. Сформируйте наценку на предложение в соответствии со своими потребностями и ожиданиями клиентов.
Кстати, капсульные коллекции одежды повышают ценность продукции в глазах покупателя. Не каждый сможет самостоятельно составить стильный и эффектный образ из разных позиций. Вы же можете предложить готовое решение, которое существенно упростит выбор покупателю и увеличит средний чек.
Учет стоимости клиента

Ведите учет, сколько средств вы тратите на привлечение одного клиента. Такой подход может серьезно изменить представление о рекламных расходах компании и наценке на товар. Если окажется, что стоимость привлечения одного клиента довольно высока, нужно пересмотреть эффективность рекламной кампании и максимально снизить эту величину. Чем меньше средств вы тратите на привлечение клиента, тем выше маржа с продажи товара.

Акцент на постоянных клиентах

Обратите внимание, становятся ли новые клиенты постоянными? Гораздо выгоднее работать с постоянными клиентами, чем каждый раз тратить средства на привлечение новых. Подумайте, что вы можете предложить новым клиентам, чтобы удержать их на длительный срок и повысить лояльность.

Чем выше лояльность покупателя, тем больше денег он готов заплатить за покупку. Чем лучше вы попадете в его ожидания, тем чаще он будет возвращаться в ваш магазин. Также вы можете ввести карты лояльности с накоплениями для постоянных клиентов.
Грамотная презентация эксклюзива и новинок

Выделяйте новые поступления не только визуально, но и ценой. Новые коллекции обычно стоят дороже старых поступлений. Если они эксклюзивны и еще не появились у ваших конкурентов — вы можете действовать уверенно и повысить на них цены в первые недели продаж. Здесь важна правильная презентация. Если у вас есть база подписчиков или контактов постоянных клиентов, которые согласились на получение рассылок — не забывайте их оповещать об акциях и новых поступлениях.

Сопутствующие товары и услуги

Предлагайте к одежде различные аксессуары, вводите сопутствующие товары. Подумайте, какие услуги могут увеличить вашу прибыль и понравятся вашим покупателям.

Итак, сделаем пару выводов. Во-первых, очень важно не путать понятия маржи и маржинальности. Именно маржинальность говорит об эффективности работы бизнеса.
Во-вторых, всегда есть несколько вариантов увеличения маржинальности. Главное, не бояться экспериментировать и правильно оценивать опыт.
Вход на сайт

Восстановления пароля
Для восстановления пароля введите Ваш e-mail, указанный при регистрации
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить Ваш пользовательский опыт на нашем сайте. Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на использование cookie-файлов. Подробнее по ссылке.