Меню Розница emkashop.ru
Это оптовый магазин женской одежды.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем фотографиям, размерам и ценам или перейдите на сайт emkashop.ru, если вы покупаете в розницу
Поиск по сайту
Здравствуйте, !
выход

Способы привлечения клиентов в магазин одежды

12 июля 2019 г.
Способы привлечения клиентов в магазин одежды

Способы привлечения клиентов в магазин одежды

«Как привлечь покупателей?» — вопрос актуальный в любое время года для владельца магазина одежды. Рынок перенасыщен, и в условиях жесткой конкуренции помочь клиенту найти Ваш магазин становится первостепенной задачей.

Методы привлечения клиентов постоянно эволюционируют. Есть базовые приемы, которые лежат в основе многочисленных вариаций. Рассмотрим некоторые из них.

  1. Визуальная составляющая — это не только вывеска. В это понятие входит всё, что создает представление о Вашем магазине, всё, что формирует образ бренда у клиентов. Название магазина должно быть ярким, броским и легко запоминающимся. Привлекательная входная группа от вывески, оформленного входа до витрин с манящими, стильными образами. Атмосфера и колорит магазина: раскладка, организация помещения, зонирование, музыкальное сопровождение. Широкий и качественный модельный ряд от единичных позиций до цельного образа.
  2. Дисконтная политика. Хорошо продуманная и простая в использовании система бонусов и скидок — это всегда плюс. Карта постоянного клиента должна открывать дверь в мир возможностей долговременного сотрудничества с клиентом. Разработать собственную концепцию поощрения покупателей, конечно, предпочтительнее. Тем не менее уже много лет исправно работает модель накопительных скидок и постоянных акции, таких как «23 февраля», «8 марта», «День рождения», «Новый год».
  3. Реклама. Используйте все направления для организации регулярных рекламных компании. Визитки, листовки, баннеры, email и sms рассылки, реклама в интернете, в социальных сетях, мессенджерах. Применяйте креативный подход в поиске предложения, которое «выстрелит». Для магазина одежды в рекламе важно показывать не только цельные, стильные образы, но и концепцию бренда. Кто Ваш покупатель? Какими чертами характера он или она наделены? Какой образ жизни у Ваших клиентов? Реклама — это проекция, показывайте Ваш товар, продавайте стиль жизни.
  4. Партнерские программы и коллаборации. Любой бизнес смежный с продажей одежды — Ваш партнер. Попробуйте организовать акции, которые будут выгодны всем. Например, если в Вашем магазине помимо одежды представлены обувь, сумки и аксессуары, можно попробовать запустить компанию с магазином парфюмерии и косметики, или с салоном красоты. Позаботьтесь о Ваших клиентах, помогите им создать единый образ.
  5. Контент-маркетинг. Социальные сети продолжают интенсивно развиваться. Практически не осталось людей в возрасте от 18 до 35 лет, кто не был бы зарегистрирован хотя бы в одной из популярных социальных сетей. Поэтому вести аккаунты магазина на различных платформах от случая к случаю, постить только фотографии новой коллекции или распродажи — заранее провальная тактика. Качественный контент помогает клиентам вовлекаться, влюбляться в Ваш магазин и вызывает желание делиться информацией с друзьями. Что можно предложить подписчикам помимо модных образов? Например, истории создания той или иной вещи. Как появился ремень? Кто придумал платье-рубашку? Как понимать высокую моду? Можно рассказать о новых или известных дизайнерах, о последних событиях и планах на будущее. Поделиться высказываниями знаменитостей на тему моды и стиля, разобрать повседневные или вечерние образы звезд. Темы ограничиваются исключительно фантазией. Конечно, для того, чтобы создавать актуальный контент, необходимо хорошо знать свою целевую аудиторию и быть в курсе последних новостей.
  6. Собственный сайт и приложение. Самый затратный и трудоемкий способ. Размещать рекламу, анонсировать новые коллекции и распродажи, отправлять уведомления-напоминания своим клиентам — далеко не все функции интернет-магазина. Несмотря на то, что в нашей стране основным способом покупки одежды пока остается физическое присутствие, онлайн-ресурсы набирают обороты. Из-за нехватки времени возрастает число клиентов, которые предпочитают выбрать понравившиеся модели на сайте или в приложении, а потом забрать заказ самостоятельно или получить его от курьера. Этот способ привлечения клиентов стирает географические рамки: неважно где живет потенциальный покупатель. Если сервис доставки и примерки хорошо развит, то этот способ будет работать на Вас.

Не останавливайтесь на достигнутом: внедряйте инструменты, попробуйте методы по отдельности и в совокупности. Анализируйте результативность, ищите новые решения — это поможет Вам выбрать оптимальную концепцию для привлечения постоянного потока клиентов.

Постоянный поток новых покупателей – важный показатель развития магазина. Эксперты в области маркетинга и продаж предлагают способы привлечения клиентов. Их применение позволит в короткое время добиться прибыли от новых покупателей.

Клиентов необходимо хорошо знать. Это поможет разработать стратегию привлечения покупателей в магазин. Сначала оформляется план проведения мероприятий, куда включаются предлагаемые в обзоре способы. Рассмотрим, самые эффективные методики.

Визуальная составляющая

На покупателей оказывает влияние правильное оформление магазина и внешний вид продавцов. Не стоит экономить на обучении сотрудников. К обязательным личностным качествам персонала стоит отнести доброжелательность, внимание и вежливость.

При оформлении магазина создается вывеска. Она должна быть запоминающейся и призывающей войти. Важным моментом являются очереди в кассу или к прилавкам. Это явление вызывает раздражение у покупателей.

Стоит продумать и запах в помещении. Для создания приятного аромата используются специальные освежители воздуха.

Визуальный компонент включает следующие моменты:

  • Месторасположение магазина. Выбирается достаточно людное место с хорошей проходимостью.
  • Униформа сотрудников. Дресс код персонала должен сочетаться с логотипом и цветовой палитрой бренда.
  • Приятное музыкальное сопровождение в помещении.
  • Правильная выкладка товара способствует увеличению покупательского потока.
  • Планировка внутри помещения. С пути покупателей убираются ненужные стеллажи и полки.

Дисконтная политика

К эффективным способам привлечения клиентов в магазин одежды является продажа купонов для получения скидки. Такие купоны предлагаются покупателям по символической цене.

Клиенты будут рады представленной возможности сэкономить деньги. Для этого проводятся распродажи и дарятся дисконтные карты. Покупатели оценят такие нововведения.

Привлекают всевозможные соревнования, участие в лотереях и получение призов. Этот метод позволит привлечь многих посетителей.

Реклама

Для привлечения клиентов используются разные виды рекламы:

  • Бюджетным инструментом может стать раздача листовок, в которых используется уникальное предложение. Привлекает яркий дизайн листовок. Такой способ позволяет заинтересовать потребителей;
  • К недорогому виду рекламы относятся объявления на столбах, но этот способ может ударить по престижу заведения;
  • Действенным вариантом рекламы являются медийные мероприятия – реклама по телевизору и на билборде;
  • Сарафанное радио или рекомендации знакомых оказывают сильное влияние;
  • Демонстрация товара в общественных местах является действенным методом.

Партнерские программы

Многие предприниматели недооценивают этот способ привлечения покупателей. Партнерские отношения создают с такими организациями:

  • Салонами красоты;
  • Фитнес-центрами;
  • Смежными видами бизнеса;
  • Кафе и ресторанами;
  • Банками;
  • Службами такси.

Для этого создаются специальные карточки, которыми обмениваются с партнерами.

Сайт

Наличие собственного сайта позволит искать клиентов через интернет. Качественная разработка ресурса поможет продвигать товар.

Повысить лояльность клиентов и спровоцировать интерес к продукции поможет общение. Это делается при помощи соц. сетей или блога. На таких ресурсах не применяется рекламная информация. Контент должен быть интересным и качественным. Основная задача – это привлечение подписчиков, что обеспечит трафик сайту.

Вместо рекламы в сообщения вставляется адрес сайта. Это позволит повысить количество посетителей сайта. Важным инструментом является рассылка, с помощью которой пользователи получают информацию о ссылках и акциях.

Простые и часто недорогие способы помогут привлечь новые потоки клиентов.

Вход на сайт

Восстановления пароля
Для восстановления пароля введите Ваш e-mail, указанный при регистрации