Поиск по сайту
Назад к списку

В ожидании чуда: новогоднее украшение магазина

Главная распродажа года «Великая и ужасная Черная пятница» позади. Предусмотрительные клиенты, планирующие бюджет заранее, успели закупить подарки на предстоящие праздники по приятной цене. Возникает закономерный вопрос:«Как же теперь привлечь покупателей?»

Фокус на эмоциональные покупки может стать настоящим спасительным кругом для владельцев ритейла. Национальные праздники, особенно Новый год — золотая жила для такого подхода.

Главное в эмоциональных покупках сформировать условия, в которых клиент захочет потратить деньги, даже если не планировал. Задача владельцев бизнеса создать атмосферу волшебства, сказки, новогоднего чуда. Рассмотрим как украсить магазин на примере бутика женской одежды.

Преображаем торговое пространство

Оформление зала дело тонкое: нельзя переборщить, чтобы за мишурой и елочными игрушками не потерялся товар. На первом плане одежда: именно она должна привлекать взгляд. Принципы и правила мерчандайзинга помогут грамотно развесить, разложить и расставить товар. Далее подбираем украшения:

  • мишура, дождик;
  • елочные игрушки, шарики;
  • гирлянды;
  • звездочки, снежинки;
  • менее распространенные, но эффектные ловцы снов;
  • елочные ветки, венки, композиции;
  • имитация подарочных коробок;
  • красные тканевые банты.

Гармоничное сочетание включает в себя два, максимум три варианта декора. Обратите внимание на цвет: подойдет нейтральный белый, серебристый, серый, благородный золотой, классическая комбинация зеленого и красного, спокойный голубой или глубокий синий. Украшения должны быть равномерно распределены по всему залу. Дополните обстановку приятной музыкой и цитрусовыми ароматами.

Основной акцент следует сделать на витрины — визитную карточку магазина:

  • сконцентрируйтесь на презентации одежды. Например, продемонстрируйте стильные наряды для новогодней ночи;
  • расскажите волшебную историю. Создать своего рода инсталляцию — это искусство. Поэтому лучше привлечь профессионального дизайнера-декоратора, который сможет использовать триггеры при подготовке художественного пространства.

При планировании убранства витрин учитывайте зоны:

  • Foreground — передний план, то есть стекло. Лучше использовать только для усиления общей композиции, создания глубины, перспективы.
  • Mid ground — самая важная, центральная часть. В зависимости от способа украшения здесь размещаются манекены, мобильные конструкции или разворачивается действие сказки.
  • Background — специальная перегородка, отделяющая интерьер торгового зала. Для создания атмосферы внутри витрины обязательно нужен фон. Задник есть только у витрин закрытого типа, но если он отсутствует, его всегда можно создать с помощью переносных панелей.

Несколько лайфхаков, чтобы Ваша витрина блистала во всей красе:

  • Сначала очистите пространство: уберите предыдущие элементы декора, вымойте пол, задник и стекло.
  • Определите направление: выберите сюжет инсталляции или комплекты одежды для презентации. Разместите ключевые предметы, манекены, далее приступайте к созданию антуража.
  • Следите, чтобы фокус не сбивался. Используйте только те материалы, которые работают в общей композиции и выгодно подчеркивают основную задумку.
  • Освещение — важная часть декораций. С помощью правильного распределения света можно направить взгляд покупателя в нужную точку, расставить акценты внутри витрины.
  • Убедитесь, что вспомогательное оборудование задекорировано. Крепежи и стойки не видны, светильники вписываются в общий концепт.

Ежедневная проверка позволит сохранить помещение свежим и ухоженным. Не бойтесь проявлять фантазию и звать своих клиентов в увлекательный мир праздничного шоппинга. Сезон предновогодних покупок открыт!

Читайте также
Восстановления пароля
Для восстановления пароля введите Ваш e-mail, указанный при регистрации
Мы используем cookie. Подробнее по ссылке.

Какие цены Вас интересуют?

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь,
чтобы увидеть оптовые цены.

Розничные цены доступны в интернет-магазине
emkashop.ru