Поиск по сайту
Назад к списку

Визуальный мерчендайзинг – это очень важно!

Крупные магазины и мелкие торговые точки – все стараются привлечь к себе как можно больше внимания, расширить клиентскую базу и увеличить продажи. Правильная раскладка товара поможет достичь желаемого результата. Но в случае с модной индустрией недостаточно сделать просто красиво, нужны соответствующие знания в области стиля и современных трендов.

Мерчендайзинг – это идеальная карьера для того, кто увлекается модной индустрией, но только любви к одежде недостаточно, чтобы сделать карьеру. Виденье дизайна, острое деловое чутье и сильные коммуникативные навыки дают все необходимое, чтобы гарантировать, что только самые модные тенденции попадут на витрины. Мерчендайзеры женской одежды должны иметь всестороннее образование в бизнесе и моде. Степень младшего специалиста и степень бакалавра в области мерчандайзинга, можно получить в рамках колледжей, профессиональных училищ и академий дизайна. Во время учебы изучаются основы бухгалтерского учета, делового общения, теории цвета и основные конструкции способов выкладки, чтобы помочь узнать все тонкости отрасли.

Визуальный мерчендайзинг – это одна из самых важных вещей, о которые должен знать каждый продавец. Она включает в себя различные элементы и требует значительных инвестиций, а также художественного воображения. Она имеет некоторые определенные правила, которые должны быть выполнены должным образом для того, чтобы убедиться, что все усилия не пойдут насмарку.

Если вы являетесь владельцем розничного бизнеса и хотите стратегически развернуть визуальное отображение в вашем магазине, изучите эти правила:

  • Создание «центральной точки»

Когда потенциальные клиенты посещают розничный магазин, они обычно склонны сосредотачивать свое внимание на конкретном месте. Это, как известно, «центральная точка», и это поможет избежать путаницы. Наличие центральной точки или координатора очень важно, потому что исключает путаницу и даже поднимает уровень продаж на значительный процент. При выборе координационного центра, убедитесь, что его расположение не слишком высоко

  • Использование свободного пространства рационально

В каждом розничном магазине, всегда есть зона слева, в основном она не задействована.  Это пространство между потолком и выложенными товарами. Если у вас есть свободное пространство, это большой плюс, и вы должны правильно использовать его. Размещение вывески с информацией о брендах и продукции должно быть большим. Как вариант, вы можете выводить на экран/дисплей представляемые в вашем магазине образы. Есть много других идей, которые вы можете изучить, чтобы эффективно использовать пространство.

  • Изобразить Историю

Многие ритейлеры используют динамические знаки для выдачи информации об использовании продукта в форме рассказа. Поступая таким образом, Вы можете позволить клиентам, понять точное назначение продукта. Такой способ определенно влияет на их решение о покупке. Самая лучшая вещь о этой стратегии заключается в том, что ваш дисплей может быть лишен текста или описания.

  • Приоритетные Цвета

При планировании ваших дисплеев, нужно обращать особое внимание на цвета. Поэтому убедитесь, что вы можете положиться на цвет ваших дисплеев. Попробуйте использовать контрастные тона, такие как черный и белый, или вы можете даже поэксперементировать с монохромными оттенками.

 

Адекватный и соответствующий визуальный мерчандайзинг может стать ключом к успеху Вашего бизнеса, если у вас есть возможность, чтобы спланировать его с умом.

Читайте также
Восстановления пароля
Для восстановления пароля введите Ваш e-mail, указанный при регистрации
Мы используем cookie. Подробнее по ссылке.

Какие цены Вас интересуют?

Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь,
чтобы увидеть оптовые цены.

Розничные цены доступны в интернет-магазине
emkashop.ru