Статьи

Быть неотразимой. Как скрыть недостатки фигуры

Быть неотразимой. Как скрыть недостатки фигуры

Идеальные женщины смотрят на нас с обложек глянцевых журналов. Их формы совершенны, глаза наполнены здоровым блеском, кожа матовая и причёска безукоризненная. При взгляде на них, кажется, что достичь этого невозможно. Ведь они безупречны от природы. Но это не так. Они умеют надёжно скрывать свои недостатки одеждой, обувью, аксессуарами и косметикой. Незабвенная Коко Шанель говорила в своё время, что если к тридцати годам женщина не стала красавицей, значит она не далёкого ума. И ведь икона моды того времени осталась права и в наши дни.
Рейтинг курьерских служб. Как не прогадать с доставкой

Рейтинг курьерских служб. Как не прогадать с доставкой

В наше быстро меняющееся время, когда быстрее зайти в интернет-магазин дома, чем ходить по обычным магазинам, встаёт вопрос о доставке покупки. Очень неприятно ожидать её слишком долго или получить в повреждённой упаковке. Сейчас по всей стране работает более ста курьерских служб. Давайте разберёмся, как не растеряться в великом множестве курьерских служб и не прогадать с доставкой.
Модные тренды новогоднего корпоратива 2017

Модные тренды новогоднего корпоратива 2017

Стремительно приближается новый год. И милым дамам следует заранее продумать образ для праздничного корпоративного вечера, чтобы выглядеть женственно и стильно. Наконец-то можно отойти от приевшегося дресс-кода и надеть модную новинку. Это прекрасная возможность блеснуть своей красотой, приятно провести время среди коллег, не думая о работе, отчётах, и планах.
Подготовка магазина к Новому году

Подготовка магазина к Новому году

Новый Год у многих ассоциируется с ожиданием чуда и особым праздничным настроением, которое подкрепляется подарками. Это время не зря считается «горячим» для магазинов, поскольку даёт возможность за короткий период получить хорошую прибыль. Необходимо учитывать тот факт, что новогодние праздники – это отличный способ заслужить клиентов на будущее. Завоевать их лояльность можно с помощью улыбок, доброжелательности, подарков и дисконтных карт, о которых следует позаботиться заранее.
Одежда из жаккарда

Одежда из жаккарда

Одним из наиболее красочных и живых материалов, который человечество придумало и использует для пошива одежды, украшения дома и мебели, является жаккард.
Эффективная работа с возражениями клиентов

Эффективная работа с возражениями клиентов

Эффективная работа с возражениями клиентов – важная сторона в работе любого бизнеса. Но специфика каждого бизнеса такова, что приходится искать различные способы и методы работы с клиентами, заставляя их вместо «нет» ответить «да». Если речь идет о магазине одежды, то ни о каких «холодных звонках» и других практиках телефонных продаж речь не идет. Ведь покупатель не выбирает одежду по телефону, в лучшем случае он заходит на сайт и изучает электронный каталог.
Управление репутацией магазина одежды: как завоевать доверие покупателей

Управление репутацией магазина одежды: как завоевать доверие покупателей

Успех любой крупной компании, среднего магазина или даже мелкой частной фирмы делает не красивый логотип, привлекательная вывеска или новомодные новинки в продаже. Клиенты – вот основа всех основ в любом бизнесе, независимо от его специфики и сферы деятельности. Чтобы достичь успеха и удерживаться на плаву в условиях жесткой конкурентной борьбы на рынке, необходимо эффективно работать с клиентом. Ведь именно он, в конечном счете, несет свои деньги в вашу кассу, позволяя поддерживать существование магазина и получать прибыль. Поэтому работа с покупателем должна быть в приоритете в любом бизнесе.
Офисные юбки миди

Офисные юбки миди

В моду постепенно опять возвращается соблазнительная скромность. Вульгарное декольте и мини юбки уходят в прошлое, а вот длина миди вновь радует своей популярностью. Деловой стиль предполагает сдержанность, а потому в некоторых офисах присутствует дресс-код. Юбки длиной до колена теперь не только соответствуют правилам, но и считаются хорошим тоном. Дополнив свой образ яркой блузкой или аксессуаром, можно не сомневаться в своей неотразимости.
Тренды осени 2016

Тренды осени 2016

Для милых дам настало замечательное время, когда стоит обновить свой гардероб и приобрести несколько новых трендовых вещичек. Известные дизайнеры этой осенью акцентировали внимание на довольно необычных стилях, позаимствованных из 70-х годов предыдущего столетия. Элементы из готического, викторианского стиля гармонично вписались в современный 2016 год и немного приукрасили эту осень. Блеск, гламур и глубокое декольте позволят иначе посмотреть на столь дождливое время года.
Формирование клиентской базы магазина одежды

Формирование клиентской базы магазина одежды

Клиентская база по сути своей является списком посетителей, сделавших покупку с указанием определенной информации, которая после может пригодиться менеджеру по продажам.
Жакеты в стиле кэжуал

Жакеты в стиле кэжуал

Носить постоянно офисные костюмы быстро утомляет, однако, когда дресс-код на рабочем месте требует сдержанных нарядов, то деваться некуда. Впрочем выход из ситуации есть и довольно интересный. Стиль кэжуал смог гармонично соединить то, что обычно не сочетается между собой: непринужденность и строгость, комфорт и стиль, обыденность и нестандартные решения. Именно такое сочетание вещей стало отличным вариантом для офисных сотрудников, которые хотят всегда оставаться яркими и модными.
Ребрендинг магазина одежды

Ребрендинг магазина одежды

Практически каждый владелец компании или частный предприниматель рано или поздно задумывается о том, как увеличить продажи, привлечь новых покупателей и повысить престиж своего предприятия. Кто-то запускает массовую рекламу, кто-то расширяет ассортимент, а кто-то вводит акции и скидки. Однако, все эти мероприятия не всегда могут быть действенны в нужной степени, если бренд фирмы или магазина больше не пользуется былой популярностью. В таком случае сможет помочь ребрендинг.
Юбки в клетку - тренд сезона

Юбки в клетку - тренд сезона

Еще с 80-х годов и по сей день юбки в клетку не теряют своей популярности. И не удивительно. Такая модель, несмотря на скучное название «юбка в клетку», имеет множество стилей и дизайнов, а значит сможет удовлетворить запросы даже самой капризной модницы. Клетка будет отлично смотреться как на молодой девушке, так и на взрослой женщине, гармонично дополняя стиль и подчеркивая достоинства.
Эффективная система скидок в магазине одежды

Эффективная система скидок в магазине одежды

Скидки – это один из самых эффективных способов поощрения покупателей в розничном магазине, а также отличный способ привлечь внимание постоянных клиентов и привести в магазин новых. Будучи универсальным стимулятором продаж, скидки можно использовать в любой момент работы магазина, обозначив различные условия для предоставления дисконта на тот или иной вид товара. В магазинах одежды скидки используются чуть ли как ни единственный способ продвижения ходовых товаров, увеличения среднего чека и сбыта залежавшейся на складе менее востребованной продукции.
Классические брюки в гардеробе женщины

Классические брюки в гардеробе женщины

Брюки – это одна из немногих вещей, появление которых в женском гардеробе связано с многовековой борьбой за права и равноправие женщин, за их свободу самовыражения и возможность жить своей жизнью, свободной от стереотипов. Королева Мария Антуанетта едва не была растерзана разъяренной толпой в Париже только за то, что осмелилась выйти на улицу в мужских брюках. С этого момента началась борьба полов за право носить этот удобный вид одежды. Окончательную победу принесла женщинам в войне за брюки Коко Шанель, которая в 20 веке ввела моду на них, начав использовать как один из базовых видов одежды своих знаменитых коллекций.
Выявление и анализ конкурентов вашего магазина одежды

Выявление и анализ конкурентов вашего магазина одежды

Конкурентная борьба за покупателя является основным стимулом в работе любого бизнесмена, особенно в области розничных продаж. Чтобы привлечь потенциального клиента и заставить его выбрать именно ваш магазин среди десятков конкурентов во всем городе, требуется порой немало усилий, а также умение анализировать слабые и сильные стороны конкурентов, используя их в выгодном для себя ключе. Магазины одежды в любом городе обычно достаточно жестко конкурируют между собой, несмотря на то, что ассортимент товаров может быть абсолютно разным, а ценовой диапазон примерно одинаковым.
Тренд сезона - удлиненные жилеты

Тренд сезона - удлиненные жилеты

Жакет является неотъемлемой частью женского гардероба, must have’ом в арсенале каждой девушки и женщины. Это универсальный тип изделия, который можно использовать в качестве верхней одежды в межсезонье, а также основной элемент делового, повседневного и романтического образа.
Позиционирование магазина одежды

Позиционирование магазина одежды

Согласно маркетинговым терминам и понятиям, позиционирование в сфере розничных продаж означает процесс поиска для магазина своей собственной уникальной позиции на рынке, которая наиболее выгодно отличает его от других магазинов в выбранном сегменте рынка.
Женские рубашки в мужском стиле

Женские рубашки в мужском стиле

Одежда и атрибутика мужского гардероба в создании женского образа – это классика, которая никогда не выходит из моды. Многие согласятся с тем, что некоторые виды мужской одежды на женском теле смотрятся очень привлекательно и эротично, например, большая белая рубашка. Будучи на несколько размеров больше, мужская рубашка, например, подчеркивает хрупкость фигуры, женственные формы и линии тела. Не удивительно, что вещи в мужском стиле нравятся многим женщинам, и они с удовольствием выбирают их для своего повседневного образа.
Основы эффективного анкетирования клиентов магазина

Основы эффективного анкетирования клиентов магазина

В маркетинговой деятельности, которая призвана удовлетворять потребности населения, имеют огромное значение различного рода анкетирования. Поскольку в условиях современного рынка преимущества получат те компании, что знакомы с потребностями людей и способны их удовлетворить. Посредством влияния различных факторов потребности покупателей и рынок постоянно меняются. Регулярное отслеживание конъюнктуры рынка позволит получать дополнительную прибыль. Именно проведение анкетирования клиентов магазина даст объективную и адекватную характеристику рынка и поможет проводить и отслеживать изменение потребностей покупателей.
Поиск