Меню Розница emkashop.ru
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем фотографиям, размерам и ценам.
Поиск по сайту
Здравствуйте, !
выход

Продажи женской одежды через интернет магазин

19 октября 2018 г.
Продажи женской одежды через интернет магазин

Статистика показывает, что по данным на 2018 год собственные интернет-площадки имеют более 60% стационарных российских сетевых магазинов.

Тройкой лидеров on-line торговли по итогам 2017 года среди российских интернет магазинов являются Wildberries, Lamoda, Bonprix. Годовой оборот этих компаний составил 63,8/23,6/16,5 млрд рублей соответственно.

Отсюда видно, что формат торговли одеждой через интернет - растущий и ярко выраженный тренд. Помогающий не только продвигать торговые марки и находить своего потребителя, но и наращивать уровень продаж. Прирост интернет магазинов с 2016г у off-line точек составил 17%.

Наличие у магазина собственной страницы в Интернете существенно облегчает потребителю проблему выбора в условиях отсутствия свободного времени и высокого темпа жизни. Особенно актуально это утверждение для крупных городов. По статистке современный потребитель более чем в 70 случаев из 100 изучает информацию в сети Интернет о предложениях брендов и целенаправленно идёт в нужный ему магазин для ознакомления с товаром. Часто с целью примерки и on-line заказа.

Такая ситуация характерна для тех магазинов или сетей, у которых цены в интернете и стационарных магазинах различаются в пользу первых. Либо, когда потребитель находит товар в интернете дешевле и перед покупкой примеряет его в ближайшем магазине у конкурентов. Что негативно сказывается на продажах off-line точки и в то же время портит продукцию бесконечными примерками.

Данные факторы свидетельствуют о высоком уровне конкуренции, о том, что потребитель стал грамотным, рациональным и осторожным. Они заставляют задуматься о корректировке политики ценообразования и обратить внимание на тренд на омниканальность, как основу «бесшовного» современного клиентского сервиса.

Предварительные выводы:

  • Ведение бизнеса в век интернет технологий без собственной интернет площадки грозит off-line магазину потерей клиентуры и падением уровня продаж
  • Необходимо пересмотреть политику ценообразования, которая в настоящем является основным рычагом управления потребительским поведением
  • Интернет продажи для небольших стационарных точек должны быть интегрированы в общую концепцию продаж магазина, а не быть дополнительным информационным ресурсом, где представлена только часть товара, к тому же отличающегося по стоимости

Формы продаж через Интернет

  1. Полноценная схема продаж только через Интернет. Этот формат подразумевает закупки, складирование и доставку товара без наличия off-line магазина. Присутствуют только пункты самовывоза с возможностью примерки.
  2. Off-line магазин с мультиканальным клиентским сервисом. В этой схеме стационарный магазин имеет в сети Интернет несколько необъединённых единой CRMсистемой ресурсов, которые не связаны друг с другом единой платформой и только дополняют друг друга, по сути, существуя разрозненно. В них ассортимент и цена могут различаться. Расчёты за покупки производятся независимо друг от друга.
  3. Off-line магазин с омниканальным клиентским сервисом. На сегодня данный формат считается самым продвинутым и современным трендом в системе продаж. В нём продажи замыкаются на CRMсистему и могут безболезненно переключаться и отслеживаться менеджерами cаll-центров и руководством в on-line режиме. Независимо от того, с какого ресурса клиент совершает покупку – из фейсбука, Инстаграмма, сайта или мобильного приложения. В системе CRMвидна его карточка, вся история покупок, заказов, перечислений и накопленных бонусов. Все службы «видят» на каком из этапов находится процесс покупки и доставки товара клиенту.
  4. Дропшиппинг, где интернет площадка, предлагающая товар, является посредником между владельцем товара и клиентом. Здесь отсутствует закупка товара, складирование. Есть только договор с поставщиком, который оплачивает комиссионное вознаграждение агенту за продажу товара, при этом самостоятельно осуществляя его доставку потребителю по указанному агентом адресу. В этом случае вложения в бизнес со стороны агента минимальны – только сайт с фотографиями товара производителя или владельца.

Каждый из перечисленных форматов имеет свои особенности, сложности и риски, поскольку завязан на логистике. Именно от слаженности действий на всех участках цепи зависит качество клиентского сервиса. Что влияет на эмоциональное удовлетворение клиента от покупки, как основного драйвера продаж, так и в конечном итоге на рост уровня продаж.

Бесшовную логистику в процессе производства и поставок призваны обеспечить CRMсистемы. Бывают готовые программы, с широким набором опций, который компания вольна выбрать, отталкиваясь от особенностей ведения бизнеса. А также специально написанные под заказчика.

Можно подытожить. На российском рынке производства и продаж женской одежды в последние годы наблюдается тренд на digitalпродажи через интернет. В свою очередь, существует несколько форматов интернет-продаж.

Будущее, по мнению экспертного сообщества, за омниканальностью – бесшовным сращением off-line и on-lineсервисов. Поскольку данный формат позволяет максимально скоординировать действия всех участников процесса и тем самым предоставить клиенту сервис принципиально нового уровня качества. Напрямую влияющий на его отношение к магазину и степень лояльности.

Уважаемый коллега!

Российская торговая марка ЕМКА предлагает сотрудничество на взаимовыгодных для обеих сторон условиях. На странице сайта КАТАЛОГ Вы можете ознакомиться с новыми моделями и капсулами сезона осень 2018г. Запросить подробные условия о партнёрстве можно у сотрудников компании, связавшись с ними по номеру телефона +7495 787 24 90/+7 800 775 42 46или оставив ЗАЯВКУ на обратный звонок на сайте.

Читайте также
Вход на сайт

Восстановления пароля
Для восстановления пароля введите Ваш e-mail, указанный при регистрации