Меню Розница emkashop.ru
Это оптовый магазин женской одежды.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем фотографиям, размерам и ценам или перейдите на сайт emkashop.ru, если вы покупаете в розницу
Поиск по сайту
Здравствуйте, !
выход

Маркетинговый план при открытии магазина женской одежды

Маркетинговый план при открытии магазина женской одежды
Любой бизнес требует заранее подготовленного плана по его реализации. Чем лучше бизнес-план будет проработан на старте, тем более эффективны будут дальнейшие действия по открытию магазина женской одежды и реализации его ассортимента. Маркетинговый план — неотъемлемая часть планирования, которая становится основой для запуска и двигателя торговли.

Мероприятия по маркетингу начинаются еще на этапе зарождения концепции магазина. Анализ рынка, целевой аудитории, ассортимента, создание уникального торгового предложения — все это обязательные пункты любого бизнес-плана по открытию магазина, которыми занимается отдел маркетинга. Эта аналитическая и подготовительная часть работы ложится в основу бизнеса и всех связанных с ним процессов и коммуникаций. Поэтому еще на самом раннем этапе создания магазина женской одежды в бюджете нужно учесть все необходимые расходы на оплату услуг маркетологов и проведение нужных маркетинговых исследований.

После разработки основной концепции маркетинговый план расширяется. В него включаются все единовременные и плановые рекламные активности, необходимые для поддержания стабильного объема продаж. При этом маркетинговые мероприятия должны начаться еще до официального открытия магазина, чтобы заранее обеспечить заинтересованных покупателей. Этот момент должен обязательно учитываться в плане, ведь он выходит за рамки ежемесячных расходов на ведение бизнеса. Составьте перечень подготовительных мероприятий, распишите расходы на каждый пункт, будь то раздача флаеров, тизерная или контекстная реклама или работа промоутеров.

Расходы на маркетинговые мероприятия во время открытия магазина также будут единовременными. Чаще всего это раздача буклетов и подарков для посетителей магазина, скидки на первую покупку, анкетирование покупателей и обеспечение работы радиорекламы в зоне продаж. Все положительные и отрицательные результаты проведения рекламной кампании в зоне продаж стоит зафиксировать. Впоследствии вы сможете учесть этот опыт для планирования сезонных распродаж или других рекламных акций в своем магазине.

Следующим пунктом станет планирование ежемесячных затрат. В него должны быть включены все плановые затраты по обеспечению поддерживающих спрос рекламных кампаний, сбору и оценке обратной связи, повышению лояльности клиентов, созданию рекламных сообщений, организации мероприятий. Чтобы не запутаться в активности, разработайте календарный и контент план, которого вы будете придерживаться в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Так вы не запутаетесь, какие рекламные сообщения и по каким каналам поступают вашей целевой аудитории, сможете более детально спрогнозировать расходы и активность ваших покупателей.

В маркетинговом плане должны отражаться все ваши маркетинговые коммуникации и рекламные кампании: установленные системы скидок, мероприятия по позиционированию товара, имиджевая реклама, конкурсы, реклама на тв и радио, запуск вирусных роликов в социальных сетях, точки и период размещения наружной рекламы.

Если речь идет о печатной продукции, спланируйте, сколько единиц листовок, флаеров или каталогов вы планируете раздать своим покупателям, оцените стоимость изготовления единицы товара и также включите общие расходы в бюджет.

Всегда старайтесь заранее решить все организационные моменты по запуску той или иной рекламной кампании. Учтите, что вам может понадобиться время для решения оргмоментов с администрацией города, ресторанами, торговыми центрами, выбора лучшего времени в эфирных сетках и других вопросов, в зависимости от того, где вы планируете распространять рекламную продукцию.

И главный совет — не спешите охватить все и сразу. Подключать новые каналы продвижения лучше дозированно, с учетом опыта других компаний и экспертного прогнозирования. Постоянно проводите анализ текущих расходов на маркетинг и сопоставляйте их с объемами продаж. Так вы сможете снизить риск безрезультатного слива бюджета на рекламу и лучше поймете закономерности в росте и спаде продаж в зависимости от вашей маркетинговой активности.
Вход на сайт

Восстановления пароля
Для восстановления пароля введите Ваш e-mail, указанный при регистрации
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить Ваш пользовательский опыт на нашем сайте. Оставаясь на сайте, Вы даете согласие на использование cookie-файлов. Подробнее по ссылке.