Как в кризис привлечь покупателей в магазин одежды

Как в кризис привлечь покупателей в магазин одежды

В непростые экономические времена, которые принято называть «кризисными», привлечение покупателей в магазин женской одежды может стать актуальной проблемой для многих владельцев бутиков и торговых точек. Как сделать так, чтобы посетители не обошли вас своим вниманием, расскажет эта статья.

Рекомендации по оформлению магазина

Среди всех факторов, влияющих на популярность магазина, наиболее важными являются:

  • оформление витрин;
  • удобное расположение полок, стоек, примерочных;
  • правильная выкладка товара.

Витрина – это визитная карточка магазина. Она должна вызывать у потенциальных покупателей положительные эмоции и бросаться в глаза. Специалисты по маркетингу рекомендуют использовать в её оформлении яркие и красивые вещи. Они должны быть идеально отглажены и хорошо сидеть на манекенах. Можно вывешивать на витрину товары со скидкой, это также привлекает посетителей.

Эстетичный вид полок и стендов также имеет значение. Покупателям нравятся магазины с хорошо организованным пространством, красивыми предметами интерьера внутри и большими зеркалами.

Любой маркетинговый ход будет эффективным только в том случае, если он тщательно продуман. Не пренебрегайте оформлением входа в магазин. Заявить о себе вам поможет оригинальная вывеска. Если ваш магазин находится в крупном торговом центре, рекламный пилон или информационный щит направит поток посетителей в нужную сторону.

Основы мерчендайзинга

Чтобы повысить количество проданных единиц товара, необходимо правильно разложить или развесить вещи. Для этого разделите товар на основной и второстепенный. К первой группе относят «лидеров» продаж, которые пользуются спросом у покупателей, - юбки, платья, блузки. Их нужно выкладывать на самые удобные и видные места. Покупатель должен иметь к ним свободный доступ.

Стоит отметить, что цели посетителей магазина могут меняться довольно часто, и потому владельцу нужно периодически анализировать их или поручить это одному из продавцов. Персонал должен быть вежливым и в то же время не навязчивым. Подбирая его, отдавайте предпочтение улыбчивым и общительным претендентам. Каждый продавец должен быть хорошо ознакомлен с ассортиментом товаров магазина и уметь составлять из них ансамбли, чтобы увеличить сумму каждого чека.

Проведение рекламных мероприятий

Если вы готовы потратить на проведение рекламных мероприятий какую-либо сумму, можно заказать информационные листовки с описанием вашего магазина, организовать праздничное мероприятие с фуршетным столом или пригласить ростовых кукол. Бюджетный вариант – привлечение покупателей через социальные сети. Откройте страничку своего магазина, где покупатели смогут делиться отзывами, а вы будете сообщать им о новых поступлениях товара. Статистика подтверждает, что мнение окружающих играет немаловажную роль при покупке нового предмета гардероба.

Чтобы покупатели приходили к вам снова и снова, нужно сделать покупку вещей в магазине максимально приятной и комфортной для них. Следуйте нашим советам, и ваш магазин будет пользоваться популярностью даже в кризис!

К списку статей
Поиск