Как увеличить среднюю сумму чека

Как увеличить среднюю сумму чека

Понятие среднего чека было введено в маркетинге для того, чтобы определить доходность магазина, с одной стороны, и оценить качество работы персонала, с другой. Поэтому искать ответ на вопрос, как увеличить сумму, которую каждый покупатель оставляет в вашем магазине, будем именно с этой позиции.

Как устроена психология потребителя?

Психологи выделяют несколько факторов, влияющих на поведение женщин в магазине одежды:

  1. Первый из них - грамотная подача ценовой лояльности магазина.

    Акционные скидки стали настолько привычными для современных покупательниц, что совершать приобретение товара по номинальной цене некоторые из них считают расточительством. Поэтому лучший способ заставить купить больше – внушить женщине, что она получила возможность воспользоваться выгодным предложением.

    Если вы не планируете уценить товар, прибегнете к такой хитрости. Напишите на ценнике заранее завышенную сумму, которую потом зачеркнёте и поставите ту цену, которую планировали изначально. Наиболее вероятно, что этот приём сработает. Вряд ли женщина сможет узнать, по какой стоимости те или иные юбки или блузки продаются в магазине конкурентов.

  2. Второй совет: чтобы покупательница потратила большую сумму, расширьте ассортимент товаров вашего магазина. Методика, при которой посетительницам предлагаются «сопутствующие» изделия, называется перекрёстной продажей.

    В нашем случае речь идёт о женской одежде, поэтому целесообразно будет предложить покупательнице подобрать стильный ремешок к новой юбке или блузке. Этот аксессуар сегодня пользуется большой популярностью. Чтобы привлечь внимание к нему, используйте ремни в ансамблях на манекенах. Современная мода допускает комбинирование нескольких поясков, сочетающихся по цвету и фактуре. Выбрать и заказать их предлагаем по нашему каталогу.

  3. Третий способ увеличения суммы чека носит название «допродажа». Его суть заключается в том, чтобы покупатель приобрёл три товара вместо двух или получил скидку при повторном посещении магазина.

  4. Как должен вести себя консультант?

    Определение эффективности работы продавцов – одна из важных задач, которая стоит перед владельцем магазина. Для этого целесообразно вносить в чек имя консультанта, который обслуживал покупательницу. Через определённый период времени вы сравните чеки разных продавцов и сделаете вывод об их профессиональных качествах.

    Не беспокойтесь о том, что это может выглядеть навязчиво. По статистике, покупательницам нравится, когда продавцы заботятся об их внешнем виде и дают советы по составлению актуального образа. Чем больше товара будет перед глазами женщины, тем выше вероятность того, что она захочет его приобрести. Располагать аксессуары можно не только по ходу движения посетителей, но и возле кассы, чтобы они рассматривали их, пока пробивают чек.

    Применяйте эти техники, и доходность вашего магазина увеличится!

К списку статей
Поиск