Рекламные листовки: как привлечь потенциальных покупательниц в магазин одежды

Рекламные листовки: как привлечь потенциальных покупательниц в магазин одежды

Рекламные листовки представляют собой вид печатной рекламы, основными характеристиками которого являются небольшой формат, наличие текстовой информации и низкая себестоимость. По желанию рекламодателя листовка может быть односторонней или двухсторонней, цветной или монохромной, с рисунками или без них.

Как составить макет листовки

Грамотно составленный макет листовки способен повысить прибыльность магазина одежды в 1,5-2 раза. Сумейте заинтересовать покупательниц, и они придут именно к вам, чтобы приобрести новые платья.

Эксперты Emka Fashion рекомендуют обратить внимание на следующие нюансы при составлении рекламных листовок:

  1. Выделяйте основную суть вашего рекламного предложения крупным шрифтом, который сразу бросается в глаза. Маркетологи утверждают, что решение о том, брать листовку или нет, человек принимает в течение нескольких секунд. При беглом просмотре любой текст читается не сверху вниз, а начиная с выделенных элементов, которые бросаются в глаза. По ним человек делает выводы, интересно ли ему взять листовку или нет.
  2. Избегайте при составлении текстов длинных фраз, содержащих более 7-8 слов, и откажитесь от использования частицы «не». Каждый человек, идущий по улице, глубоко погружен в свои мысли и ему обычно нет дела до различных рекламных акций. Когда к нему в руки попадает листовка, она должна сразу донести до него основную суть, сформулированную в простых предложениях.
  3. Помните о том, что листовка – не статья. Она представляет собой рекламный продукт, а не носитель информации. Не думайте о том, что сделав шрифт поменьше, вы сможете уместить на бумаге больше текста. Выражайтесь лаконично и по существу.
  4. Чтобы человек, которому вручили листовку, тут же не выбросил ее, прочитав, сделайте акцент на полезности. Пусть это будет купон на скидку, схема передвижения городского транспорта, список нужных всем телефонов, таблица размеров.

Можно ли повысить эффективность раздачи листовок?

Способ распространения листовок зависит от целевой аудитории, на которую они рассчитаны. Если в вашем магазине продается одежда для деловых женщин, эксперты Emka Fashion советуют организовать раздачу в бизнес-районах города или около метро в часы, когда сотрудницы офисов возвращаются домой. Всем подряд отдавать листовки нет смысла. Из общего потока людей выбираются те, внешние признаки которых соответствуют интересующей вас группе.

Правила раздачи листовок гласят:

  • если по листовке сразу видно, какой товар она рекламирует, вероятность того, что она попадет в руки «нужного» человека, выше;
  • места для распространения нужно выбирать такие, через которые проходит большой поток людей, чтобы раздача не растянулась на целый день;
  • не стоит вручать листовки людям, спешащим на работу, поэтому вечерние часы более предпочтительны для проведения акций, нежели утренние;
  • наймите подготовленного промоутера, который знаком со всеми тонкостями раздачи листовок, и не станет раздавать их тем, кому они не нужны;
  • проведите с промоутером беседу о товарах, которые продаются в вашем бутике, чтобы он знал, как ответить на возможные вопросы потенциальных покупателей.

Важно! Точно сказать, какой будет эффект от раздачи, к сожалению, невозможно. На результат влияет слишком много случайных факторов. Статистические данные показывают, что на каждые 100 розданных листовок приходится от 2 до 9 новых покупателей. Поэтому распространение небольшого количества рекламных буклетов не имеет смысла. Оптимальное количество – 1000 штук.


К списку статей
Поиск