Меню Розница emkashop.ru
Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем фотографиям, размерам и ценам.
Поиск по сайту
Здравствуйте, !
выход

Наружная реклама магазина одежды

6 июля 2018 г.
Наружная реклама магазина одежды

Наружная реклама – outdoor(за дверью). Именно она формирует о магазине первоначальное впечатление также, как и одежда формирует имидж человека. Поэтому особенно тщательно нужно подходить к выбору внешних средств выразительности, нацеленных на привлечение внимания клиентов. Наружная реклама должны гармонировать с элементами фирменного стиля магазина, быть хорошо видна при любом освещении и любых погодных условиях, и в целом должна быть направлена на выработку положительного эмоционального стимула и узнаваемости торговой марки.

Есть ещё один критический важный аспект, связанный с рекламой, на котором стоит остановиться более подробно. Прежде чем планировать рекламную кампанию, какой-бы локальный характер она не носила, следует понимать, что любая реклама должна соответствовать федеральным и местным нормативным требованиям, а наружная реклама магазина одеждытакже архитектурным и градостроительными нормам. К основным федеральным законодательным актам, регулирующим рекламную деятельность, относятся:

  1.      ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
  2.      Кодекс РФ об административных правонарушениях
  3.      Правила рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденные постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508
  4.      Административный регламент ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденный приказом ФАС России от 23.11.2012 № 711/12
  5.      ФЗ от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
  6.      Положение о государственном надзоре в области рекламы, утвержденное постановлением Правительства РФ от 20.12.2012 №1346
  7.      Административный регламентом ФАС по исполнению государственной функции по надзору за соблюдением законодательства о рекламе путем проведения проверок соблюдения законодательства РФ о рекламе, утвержденным приказом ФАС России от 04.06.2012 № 360

П.1 ст.3 ФЗ «О рекламе» гласит: «реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».

П.4 ст.3 ФЗ «О рекламе» гласит: «ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации».

За нарушение рекламного законодательства, согласно ст.38, п.4 ФЗ «О рекламе», отвечают:

1.    Рекламодатель

2.    Рекламораспространитель

3.    Рекламопроизводитель

Отсюда- любое несоответствие рекламному законодательству влечёт за собой проверку со стороны регулятора - ФАС (центрального аппарата)/УФАС (одного из 83 территориальных органов) и вероятность наложения штрафных санкций.

Размеры штрафов за самые распространённые нарушения:

  •      Общая норма:100 тыс. – 500 тысяч рублей
  •      Транспортное средство как рекламная конструкция: 500 тыс. – 1 млн. руб.
  •      Реклама на специальных транспортных средствах: 50 тыс. – 200 тыс. руб.
  •      Рекламная конструкция без разрешения: 500 тыс. – 1 млн. руб.
  •      Реклама на транспортных средствах, угрожающая безопасности: 200 тыс. – 500 тыс. руб.
  •      Реклама сходная с дорожными знаками или на дорожных знаках: 100 тыс. – 200 тыс. руб.
  •      Звуковая реклама на транспорте: 40 тыс. – 100 тыс. руб.

Отсюда алгоритм работы при планировании и осуществлении рекламной кампании

  1.     Ознакомление с законами и актами
  2.     определение объекта рекламирования
  3.     формулировка основной мысли рекламного сообщения
  4.     визуализация мысли (помним – если форма усиливает смысл, эффект от рекламы удваивается)
  5.     выбор:

a.    вида наружного рекламоносителя

                                               i.     вывеска

                                              ii.     рекламный щит

                                             iii.     неоновые световые конструкции

                                             iv.     граффити

                                              v.     брендмауэр (настенное панно)

                                             vi.     объёмные буквы (световые и не световые)

                                           vii.     перетяжка

                                          viii.    штендер

                                             ix.     указатель

                                              x.     световой короб (лайтбокс)

                                             xi.     стела/пилон

b.    места размещения (крыша, стена здания, витрина, козырьки, остановка, отдельно стоящие конструкции, реклама на транспорте и тд)

6.     снятие рекламных рисков: сверяя смысл, форму рекламного сообщения и места размещения с российским рекламным законодательством (федеральным и местным)    заключение договора с собственником рекламных конструкций/транспортного средства, получение разрешительных документов от собственников зданий/сооружений/земли, на которых крепятся/находятся рекламоносители.

Особенно перспективным направлением для магазина одежды является реклама в витрине. Поскольку она менее всего регламентируется российским рекламным законодательством. Широкий диапазон современных форм рекламы позволяет разместить в витрине магазина рекламу практически любого формата вплоть до живых «манекенов», которые в определённое время оживают и разыгрывают в витрине небольшие сюжеты. По данным исследований, светлая, красиво оформленная, открытая витрина способна увеличить приток клиентов магазина на 15%. 

Уважаемые коллеги!

Российский производитель модной женской одежды ЕМКА приглашает владельцев магазинов для взаимовыгодного партнёрства! С условиями можно ознакомиться на странице СОТРУДНИЧЕСТВО.

Вход на сайт

Восстановления пароля
Для восстановления пароля введите Ваш e-mail, указанный при регистрации