Меню Розница emkashop.ru
Это оптовый магазин женской одежды.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем фотографиям, размерам и ценам или перейдите на сайт emkashop.ru, если вы покупаете в розницу
Поиск по сайту
Здравствуйте, !
выход

Реклама магазина женской одежды

19 июля 2019 г.
Реклама магазина женской одежды

Делать деньги без рекламы может только монетный двор.
Томас Маколей.

Реклама магазина женской одежды

Бизнес требует регулярного увеличения потока клиентов. В наше время без рекламы невозможно привлечь внимание потенциальных покупателей. Рынок перенасыщен товарами и услугами, свободных ниш практически не осталось. Развитие интернета и социальных сетей способствуют конкуренции не только среди продукции, но и среди рекламных кампаний. Борьба за внимание клиентов — это часть повседневной работы любого успешного предприятия. И магазин одежды не является исключением.

Рекламу для магазина женской одежды условно можно разделить на пассивную и активную. К пассивному виду рекламы относится:

  • Вывеска и указатели. Вывеску можно отнести к единовременным затратам. Конечно, в случае ребрендинга или планового обновления её можно будет заменить, но постоянного вложения средств она не требует. Поэтому на разработке эффектной, стильной, дизайнерской вывески нельзя экономить. Своего рода, это «лицо» заведения, первое на что обращают внимание потребители. Указатели лучше выполнить в едином стиле с вывеской и расположить по дороге к магазину. Такие методы не привлекут большого потока клиентов, но сократят «упущенных» покупателей. Целевая аудитория должна знать как найти Ваш магазин и видеть издалека, что их поиски окончены.
  • Интернет-магазин. Покупки в сети давно стали привычной вещью и уже не вызывают опасения. Онлайн-магазин, сделанный профессионалами, будет не только визуально привлекательным и удобным в использовании, но и seo-оптимизированным. А это означает, что во время ввода ключевых слов, например, «купить платье», поисковые системы будут выдавать потенциальным клиентам среди результатов и ссылку на Ваш магазин. Этот способ ориентирован на увеличение продаж.
  • Социальные сети. Уникальная рекламная площадка для Вашего товара. Здесь можно ежедневно нести в массы концепцию бренда Вашей одежды, улучшать и укреплять имидж и даже получать обратную связь от клиентов. Рассказывать и показывать новые коллекции, акции и скидки, распродажи или просто ассортимент магазина. Безусловно, придется поработать над контентом и вложиться в продвижение, но это «благодарное дело», которое заслуживает времени, сил и потраченных средств.
  • Сарафанное радио. С момента зарождения торговли ничего лучше и надежнее, чем совет человека, которому мы доверяем, еще не придумали. На подсознательном уровне мы знаем, что насколько бы впечатляющей не была реклама — это все-таки продукт, за который заплатили деньги. А друг плохого не посоветует. Однако для того, чтобы Ваш магазин начали рекомендовать нужно завоевать доверие покупателей и сделать их постоянными клиентами. Здесь важно всё: от качества продукции и профессиональных продавцов до микроклимата магазина и упаковки уже приобретенных товаров.

К активному виду рекламы относится любая кампания, в которую Вы вкладываете значительные средства. Рассмотрим самые распространенные:

  • Наружная реклама. Баннеры, светодиодные экраны, растяжки, штендеры, плакаты. Перед тем, как определиться с выбором можно запросить статистику эффективности у рекламного агентства или провести опрос среди покупателей Вашего магазина о том, какая реклама вызывает интерес.
  • Телевизионная реклама. Ролик или бегущая строка на популярных каналах подойдут для оповещения об акциях, скидках и новых поступлениях. Метод довольно дорогой, поэтому предварительно нужно изучить Вашу целевую аудиторию, чтобы определить канал размещения и не прогадать.
  • Реклама в интернете и социальных сетях. Контекстная, нативная реклама, сотрудничество с медийными личностями и крупными блогерами. Для магазина женской одежды, пожалуй, самый результативный способ. Показывайте и продвигайте самые популярные позиции Вашего ассортимента или свежие новинки, тщательно подбирайте образ для рекламы.

Залог успешной рекламной кампании — хорошее знание целевой аудитории и профессиональное исполнение. Во избежание лишних затрат не заказывайте рекламу у любителей. Современная женщина «любит не только ушами», просто оригинально рассказать о магазине одежды уже недостаточно. Только комплексная работа над созданием грамотной, рабочей концепции, поможет потенциальным покупателям сделать выбор в пользу Вашего магазина одежды.

Современный рынок магазинов одежды устроен таким образом, что недостаточно предлагать клиентам качественные товары. Требуется постоянно работать над имиджем, продвигать бренд и заниматься рекламой. Поэтому бутики используют несколько способов для привлечения новых посетителей и повышения продаж. В данной статье рассмотрим основные и удобные методы рекламы.

Баннеры и щиты

Первый способ, о котором подумает любой начинающий владелец магазина женской одежды - это реклама с помощью баннеров и щитов. Это является наиболее простым и дешевым методом привлечения покупателей в магазин.

Перед тем, как отдавать деньги за такую рекламу, необходимо хорошенько продумать ее. Нельзя ставить баннер в первом попавшемся месте. Выбранная локация должна быть людной, причем среди прохожих большую часть должны составлять женщины. Например, неплохим вариантом будет территория возле салона красоты, где ежедневно сотни клиенток.

В разных городах своя стоимость размещения рекламных щитов, но ее всегда сможет позволить себе любой магазин. Можно выкупить место на месяц и посмотреть на эффект. Если результат окажется неудовлетворительным, переместить рекламу на другую территорию. Главное, все время анализировать отдачу.

Телевидение

Реклама на ТВ постепенно теряет свою популярность из-за высоких расценок и зачастую невысокой эффективности. Покупать продвижение магазина женской одежды следует исключительно на региональных каналах своего города. Там запрашиваемая стоимость в разы меньше, а аудитория вполне может посетить бутик, поскольку находится с ним в одном населенном пункте.

Для создания рекламы на ТВ следует обратиться в специальное агентство, которое занимается созданием видеороликов, предназначенных для продвижения ресурсов на телевидении. В нем отснимут и смонтируют материал, который можно передавать на канал.

Интернет

Сейчас большая часть магазинов пытаются рекламировать свои площадки в интернете. Этот метод зачастую хорош низкими ценами и отличной отдачей. Заказывать рекламу можно на любых ресурсах: сайты, YouTube-каналы видеоблогеров, блоги и т.д.

Следует выбирать веб-источники, аудитории которых будет интересна реклама женской одежды. Например, если купить продвижение бутика у человека, ведущего блог об автомобилях, навряд ли от него придет много посетителей.

В момент оформления заказа нужно предоставить подробное техническое задание, на основе которого будет делаться реклама. В нем можно отразить основные данные бутика, события, актуальные именно в этот период, акции, распродажи. Чем грамотнее будет составлен текст, тем выше шансы, что он заинтересует аудиторию.

Реклама в интернете хороша тем, что с ее помощью можно пропиарить собственные ресурсы: сайт, паблик, инстаграм и т.д. Купив репост в популярном паблике о моде можно не просто рассказать о выгодных предложениях в плане ассортимента, но и призвать людей стать постоянными посетителями вашей группы, посвященной магазину. Особенно такая реклама будет выгодна, если в этот момент на вашей площадке проводится конкурс или распродажа. Это побудит в людях дополнительный интерес.

Контекстная реклама

Данный вид продвижения также относится к интернету. Однако если вышеописанный способ подразумевает творческую рекламу, в ходе которой создаются тематические статьи, видео и другой контент, то здесь просто размещается баннер на сайты.

Существуют сервисы, с помощью которых можно размещать рекламу магазина с помощью контекстной рекламы. В баннере содержится краткая информация о предлагаемом товаре. Стоимость такой услуги всегда невысока, а конечная сумма зависит от общего количества показов.

Как правило, такой способ не может похвастаться высокой отдачей, поскольку никто не побуждает аудиторию переходить на ресурс. Все посещения происходят исключительно за счет собственного интереса, увидевшего рекламу.

Мы рассказали об основных способах рекламы магазина женской одежды. Чтобы добиться успеха важно регулярно экспериментировать и искать выгодные вложения. Тогда посетители всегда будут находиться в бутике и приносить прибыль.

Вход на сайт

Восстановления пароля
Для восстановления пароля введите Ваш e-mail, указанный при регистрации