Офисный дресс-код в жару

Офисный дресс-код в жару

Наступление теплого времени года очень радует нас возможностью перейти к более легким и воздушным нарядам, не сковывающим движений и позволяющим телу дышать. Однако тем, кто по долгу службы вынужден ходить на работу в официальной одежде и соответствовать корпоративному дресс-коду, приходится более тщательно выбирать деловые костюмы. Если вам надоели душные узкие пиджаки и шерстяные юбки, и вы хотите облачиться на работу во что-то более легкое, но не противоречащее правилам делового этикета, то вот вам несколько советов о том, что выбирать в магазинах и как это правильно носить.

Итак, в теплое время года естественным образом мы переходим к более светлым оттенкам в одежде. Вместо строгих черных костюмов, кардиганов и брюк можно надевать белые, бежевые, кремовые - если их фасон и крой остается классическим, то никто не осудит вас за такое изменение цветовой гаммы. Что касается материалов, то предпочтение лучше отдавать натуральным тканям - хлопок и лен - идеальны в жару, т.к. они дышат и хорошо впитывают пот. Если без рубашки и галстука не обойтись, то выбирайте для себя модель из тонкого хлопка, и вы будете чувствовать себя в ней очень комфортно.

Совет. Если не хотите, чтобы окружающие заметили влажные следы пота на вашей рубашке в области подмышечной впадины, вы можете воспользоваться специальными вкладками, которые крепятся к одежде с помощью липучек и защищают вашу одежду от влаги. Эти вкладки сегодня можно купить в любом магазине - стоят они недорого и позволяют вам чувствовать себя уверенно даже в сильную жару при сломанном кондиционере.

Как женщине правильно одеваться на работу летом?

Что касается женского делового костюма в жару, то дамы имеют гораздо больше возможностей для выбора подходящей летней одежды. Предпочтение также лучше отдавать натуральным тканям, т.к. синтетика обычно плохо впитывает пот, а при контакте с влажной горячей кожей нередко дает специфический запах даже на чистом теле. Очень важно следить, чтобы тонкая ткань не просвечивала - нижнее белье, визуально различимое под блузкой или легкими брюками - это моветон в деловом дресс-коде.

Несколько основных табу для офисного дресс-кода:

  1. Короткие шорты и мини-юбки - нижняя часть костюма должна доходить как минимум до колена, а лучше - закрывать его.
  2. Открытые майки и топы - согласно деловому этикету, плечи должны быть закрыты до локтевого сустава.
  3. Слишком обтягивающий фасон - особенно это касается женского костюма. Помните правило английских дам: одежда должна быть достаточно облегающей, чтобы дать понять окружающим, что вы женщина, но и достаточно свободной, чтобы говорить всем, что вы - леди.

Чтобы не услышать замечания начальства в свой адрес и не ловить на себе плотоядные взгляды мужчин-коллег, внимательно следите, чтобы очертания бюстгальтера или плавок не были видны. Если вы все же хотите похвастаться новой прозрачной шифоновой блузкой, то под низ надевайте простой облегающий топ в тон, а под легкое платье носите комбинацию.


К списку статей
Поиск